rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Тайные покупатели" Ромир посетили салоны мобильной связи "Евросеть"

"Ромир", член Международной Ассоциации Поставщиков Услуг Тайных покупателей (MSPA), провел исследование салонов мобильной связи "Евросеть" в 36 городах РФ
Департамент холдинга "Ромир", специализирующийся на исследованиях и контроле качества работы клиентского персонала с помощью технологии "Таинственный покупатель", в рамках программы мониторинга деятельности ведущих торговых сетей РФ, провел исследование качества работы салонов мобильной связи "Евросеть". Цель этого проекта – определение специфики работы сотрудников торговых точек с покупателями, представления продуктов, а также особенностей корпоративной культуры.

В ходе исследования "Таинственными покупателями" департамента "Ромир Mystery Shopping" было совершено около 500 визитов в салоны "Евросети", расположенные в 36 городах России. Каждый визит проводился по одному и тому же сценарию. "Таинственный покупатель" просил продавца-консультанта салона "Евросети" оказать ему помощь в выборе тарифа сотовой связи без указания начальных приоритетов по параметрам тарифа или оператору сотовой связи.

В 75% случаев продавцами-консультантами было рекомендовано приобрести тарифный план мобильного оператора "Билайн". При этом в 56% случаев рекомендации носили безальтернативный характер. В 16% случаев был рекомендован тарифный план МТС, в 7% - Мегафон и в 2% случаев - тарифный план других операторов.

С точки зрения представленности продуктов и раздаточных материалов в салонах "Евросети", "Таинственные покупатели" отметили примерно равную визуальную представленность операторов в 41% случаев. При этом 38% "Таинственных покупателей" отметили преобладание материалов "Билайн" на полках и в оформлении салонов, 19% - МТС и 2% - других операторов.

Руководитель департамента «Ромир MS» Григорий Бондаренко отметил: «Исследования по методике "Таинственный покупатель" являются мощным инструментом, позволяющим компаниям лучше понять механизмы, влияющие на процесс принятия решения покупателем, поскольку исследование проводится на "переднем крае" борьбы за покупателя, непосредственно в точках его контакта с компанией и ее продуктами. Осознание своих сильных и слабых сторон позволяет компании более успешно конкурировать на своем рынке, развиваться и предоставлять более качественный сервис к выгоде самой компании, рынка и потребителей».
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода