rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SkyNet пришел в туалеты. В поисках абонентов

Один из крупных петербургских операторов домашних сетей, компания SkyNet проводит довольно эпатажную рекламную кампанию по продвижению своих услуг, используя при этом нестандартные места размещения рекламных сообщений. Рекламные плакаты провайдера размещаются в туалетных комнатах, расположенных в общественных местах, в частности, в кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах Петербурга.

Рекламные послания ориентированны на мужскую аудиторию, поскольку размещаются только в мужских туалетах над писсуарами. Оригинальностью отличается и сам рекламный слоган, который гласит: «По статистике, у абонентов SkyNet качественнее, чем у других…». Правильной трактовке смысла этого не совсем понятного на первый взгляд послания способствует то, что заглавная буква «S» в названии SkyNet на бренде выполнена в виде рисунка на упаковке презерватива. Также на рекламном плакате размещена информация о тарифных планах провайдера и контактная информация.

Рекламные послания оператора размещены на площадях компании Primedia. Эта компания работает в 17 городах страны и занимается развитием в России специфической ниши на рекламном рынке, предлагая нестандартные решения по продвижению брендов. Среди предложений компании – реклама в туалетных комнатах, расположенных в общественных местах, душевых кабинах спортивных клубов и комплексов, брендирование зеркал в примерочных кабинах торговых центров и т.д.

Рекламные модули Skynet
 
Рекламные модули Skynet

 Что же касается непосредственно рекламной кампании SkyNet, то наблюдатели рынка отмечают: «Подобный нестандартный способ рекламы, как по месту размещения рекламных сообщений, так и по некоему посланию, которое в них содержится имеет как свои плюсы, так и минусы. Естественно, что такое рекламное сообщение призвано эпатировать человека, что может вызвать и негативную реакцию. С другой стороны достаточно грамотно выбрана целевая аудитория, на которую рассчитана реклама. Как правило решение о том, какого интернет-провайдера выбрать, в семье принимает мужчина, кроме того, мужская часть населения к подобному рекламному сообщению отнесется скорее с юмором, а значит в сознании останется, скорее, позитивный образ бренда SkyNet».

Отметим, что SkyNet не первый из петербургских интернет-провайдеров, кто использовал для размещения своих рекламных сообщений туалетные комнаты. В частности, в 2007 году в рамках рекламной кампании «Вэб Плас», которая проводилась в поддержку нового бренда, помимо стандартных мест размещения рекламных сообщений, реклама «Вэб Плас» размещалась и в туалетах кинотеатров. Такой нестандартный подход представители компании объяснили тогда тем, что на сегодняшний день реклама, расположенная в традиционных местах ее размещения, не приносит ожидаемого эффекта из-за большого ее количества. Напомним, что кампания проводилась под слоганом «Подключение без приключений». Коммуникация строится на идее, что попасть куда-либо – непросто, а попасть в Интернет с помощью «Вэб Плас» – легко.

В целом же, как отмечают наблюдатели рынка, изначально операторы домашних сетей, действующие в определенных районах города, использовали более узконаправленные каналы распространения рекламы, такие как расклейка объявлений в подъездах домов, разброска рекламных буклетов в почтовые ящики. В этом они отличались от крупных общегородских провайдеров, которые действовали более масштабно, используя наружную рекламу, (биллборды, баннеры и т.д.), рекламу в метрополитене, на радио, телевидении и печатных в СМИ. Затем, по мере роста, некоторые из домашних сетей также начали использовать такие места размещения рекламы как метрополитен, наружная реклама и т.д. Общегородские же провайдеры, помимо прочего, начали использовать такие каналы как расклейка объявлений в подъездах домов.

На сегодняшний день, в условиях достаточно высокой конкуренции, все большее количество провайдеров для продвижения используют нестандартные методы. Помимо уже упоминавшихся инициатив «Вэб Плас» и SkyNet можно также отметить, что популярностью в последнее время у телекоммуникационных операторов пользуются так называемые «уличные» рекламные кампании и продажи своих услуг. Активнее всего таким способом продвижения продукта пользуются операторы мобильной связи, но и интернет-провайдеры  их также применяют. 

Что еще почитать по этой теме

24 апреля 2008 г. Уличные поиски клиентов

1 февраля 2008 г. Универсальный оператор «Вэб Плас» подвел итоги конкурса «Как попасть…».

15 октября 2007 г. Ребрендинг божьей коровки

7 сентября 2007 г. ТКТ пожалеет горожан. В новой рекламе

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, авангард, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода