Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SkyNet пришел в туалеты. В поисках абонентов
08.04.2009 05:00
версия для печати
Рекламные послания ориентированны на мужскую аудиторию, поскольку размещаются только в мужских туалетах над писсуарами. Оригинальностью отличается и сам рекламный слоган, который гласит: «По статистике, у абонентов SkyNet качественнее, чем у других…». Правильной трактовке смысла этого не совсем понятного на первый взгляд послания способствует то, что заглавная буква «S» в названии SkyNet на бренде выполнена в виде рисунка на упаковке презерватива. Также на рекламном плакате размещена информация о тарифных планах провайдера и контактная информация. Рекламные послания оператора размещены на площадях компании Primedia. Эта компания работает в 17 городах страны и занимается развитием в России специфической ниши на рекламном рынке, предлагая нестандартные решения по продвижению брендов. Среди предложений компании – реклама в туалетных комнатах, расположенных в общественных местах, душевых кабинах спортивных клубов и комплексов, брендирование зеркал в примерочных кабинах торговых центров и т.д. Рекламные модули Skynet Что же касается непосредственно рекламной кампании SkyNet, то наблюдатели рынка отмечают: «Подобный нестандартный способ рекламы, как по месту размещения рекламных сообщений, так и по некоему посланию, которое в них содержится имеет как свои плюсы, так и минусы. Естественно, что такое рекламное сообщение призвано эпатировать человека, что может вызвать и негативную реакцию. С другой стороны достаточно грамотно выбрана целевая аудитория, на которую рассчитана реклама. Как правило решение о том, какого интернет-провайдера выбрать, в семье принимает мужчина, кроме того, мужская часть населения к подобному рекламному сообщению отнесется скорее с юмором, а значит в сознании останется, скорее, позитивный образ бренда SkyNet». Отметим, что SkyNet не первый из петербургских интернет-провайдеров, кто использовал для размещения своих рекламных сообщений туалетные комнаты. В частности, в 2007 году в рамках рекламной кампании «Вэб Плас», которая проводилась в поддержку нового бренда, помимо стандартных мест размещения рекламных сообщений, реклама «Вэб Плас» размещалась и в туалетах кинотеатров. Такой нестандартный подход представители компании объяснили тогда тем, что на сегодняшний день реклама, расположенная в традиционных местах ее размещения, не приносит ожидаемого эффекта из-за большого ее количества. Напомним, что кампания проводилась под слоганом «Подключение без приключений». Коммуникация строится на идее, что попасть куда-либо – непросто, а попасть в Интернет с помощью «Вэб Плас» – легко. В целом же, как отмечают наблюдатели рынка, изначально операторы домашних сетей, действующие в определенных районах города, использовали более узконаправленные каналы распространения рекламы, такие как расклейка объявлений в подъездах домов, разброска рекламных буклетов в почтовые ящики. В этом они отличались от крупных общегородских провайдеров, которые действовали более масштабно, используя наружную рекламу, (биллборды, баннеры и т.д.), рекламу в метрополитене, на радио, телевидении и печатных в СМИ. Затем, по мере роста, некоторые из домашних сетей также начали использовать такие места размещения рекламы как метрополитен, наружная реклама и т.д. Общегородские же провайдеры, помимо прочего, начали использовать такие каналы как расклейка объявлений в подъездах домов. На сегодняшний день, в условиях достаточно высокой конкуренции, все большее количество провайдеров для продвижения используют нестандартные методы. Помимо уже упоминавшихся инициатив «Вэб Плас» и SkyNet можно также отметить, что популярностью в последнее время у телекоммуникационных операторов пользуются так называемые «уличные» рекламные кампании и продажи своих услуг. Активнее всего таким способом продвижения продукта пользуются операторы мобильной связи, но и интернет-провайдеры их также применяют. Что еще почитать по этой теме 24 апреля 2008 г. Уличные поиски клиентов 1 февраля 2008 г. Универсальный оператор «Вэб Плас» подвел итоги конкурса «Как попасть…». 15 октября 2007 г. Ребрендинг божьей коровки 7 сентября 2007 г. ТКТ пожалеет горожан. В новой рекламе Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, авангард, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||