rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Навигатор» от «МегаФон»

С апреля 2009 года абоненты «МегаФон Северо-Запад» могут воспользоваться поисковой системой «Навигатор», которая превращает мобильный телефон в многофункциональное устройство, способное определять местоположение других абонентов (при их согласии), а также находить на карте города координаты нужных объектов – ближайших кинотеатров, магазинов, АЗС, ресторанов и т.п.
По статистике, около 50% звонков по мобильному телефону совершается с целью узнать, где в данный момент находится собеседник. Особенно часто такие звонки делают родители, чтобы проверить, вернулся ли ребенок из школы, посетил ли спортивную секцию и так далее. «Навигатор» позволит сэкономить время и деньги, потраченные на «контрольные звонки». Родителям будет полезна и функция зонального определения: можно задать определенный район, и если ребенок пересечет его границу, система отправит оповещение родителям. В числе дополнительных функций «Навигатора» — поиск координат (карта, адрес, телефон) многочисленных городских объектов – АЗС, банкоматов, кинотеатров, кафе и ресторанов, больниц и др. Информация о ближайших объектах поможет водителям экономить время и без труда ориентироваться в малознакомых районах города. Для корпоративных клиентов «Навигатор» - удобный и экономичный инструмент мониторинга, с помощью которого можно контролировать перемещение сотрудников, служебные обязанности которых связаны с поездками – водителей, агентов, работников служб доставки и сервиса.

Услугу «Навигатор» может подключить любой абонент сети «МегаФон Северо-Запад». Определяемому абоненту подключать услугу не требуется, но строгим условием является его разрешение на определение своих координат другим абонентом*.

Точность определения координат зависит от текущего местоположения абонента и составляет 100-500 метров в центральной части городов и около 1 км на окраинах.

Пользователь системы может получать информацию любым удобным способом – через SMS (на номер 1400), USSD-запрос (на номер *140#), Интернет-сайт (www.navigator.megafonpro.ru) или WAP (wap.navigator.megafonpro.ru).

Услуга предоставляется на всей лицензионной территории ОАО «МегаФон», а также во внутрисетевом, национальном и международном роуминге**. Определение местоположения абонента возможно при его нахождении в сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» или при обслуживании по внутрисетевому роумингу в сети «МегаФон». На сегодняшний день в перечень городов с подробной цифровой картой входят: Москва, Санкт-Петербург, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Архангельск, Вологда, Череповец, Калининград, Апатиты, Кандалакша, Мурманск, В.Новгород, Псков, Петрозаводск. По мере расширения карт городов информация будет обновляться.

Абонентская плата за услугу «Навигатор», включая пять бесплатных запросов*** на определение местоположения, составляет 30 рублей в месяц. Определение местоположения абонента – 5 рублей. Запросы на короткий сервисный номер 1400 в сети «МегаФон Северо-Запад» не тарифицируются. Стоимость услуг во внутрисетевом, национальном и международном роуминге, в том числе стоимость получения MMS-сообщений, плата за трафик передачи данных, определяется в соответствии с роуминговыми тарифами для соответствующего тарифного плана и действующими правилами при обслуживании по роумингу.

Каждый абонент «МегаФон Северо-Запад» имеет возможность бесплатно познакомиться с услугой «Навигатор». В течение 14 дней с момента первой регистрации абонентская плата за использование услуги и стоимость первых 100 запросов на определение местоположения не взимаются****.

Все тарифы указаны с учетом НДС.

* На сегодняшний день в рамках услуги абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» предоставляется возможность определять местоположение абонентов, а также давать разрешения на определение своего местоположения абонентам сетей «МегаФон Северо-Запад» и «МегаФон-Москва».

** Получение информации о местоположении абонента в роуминге в виде MMS-сообщении возможно только в случае наличия GPRS/EDGE/UMTS роуминга с сетью, обслуживающей абонента формирующего запрос, при этом на телефонном аппарате данного абонента должен быть разрешен прием сообщений MMS при роуминге.

*** Неизрасходованные в текущем месяце запросы на следующий расчетный период не переносятся. При отключении Услуги до даты окончания оплаченного периода пользования услугой списанная абонентская плата не возвращается.

**** Стоимость других функций услуги оплачивается в соответствии с действующими тарифами (отправка SMS-сообщения с сайта, активация функции входа/выхода из зоны и др.). Через две недели с момента начала тестового периода начисляется абонентская плата. При повторной регистрации бесплатный период не предоставляется.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода