Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» закрепился в торговых сетях
15.04.2009 01:02
версия для печати
Со вчерашнего дня, с 14 апреля 2009 года, абоненты оператора сотовой связи ОАО «МегаФон» в нескольких регионах получили возможность оплачивать услуги связи в магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» без дополнительной комиссии. Прием платежей в пользу «МегаФон» осуществляется на кассах данных торговых точек. Данная инициатива распространяется на Центральный регион – территорию Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр», на Северо-Запад, находящийся в зоне ответственности Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», а также Краснодарский край и Ростовскую область (территория ЗАО «Мобиком-Кавказ»). В частности, в Петербурге сеть гипермаркетов «Карусель» насчитывает 15 торговых точек, а сеть «Перекресток» - 18 и один – в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Ранее оплата услуг связи без комиссии в магазинах «Перекресток» и «Карусель» была доступна только для абонентов «МегаФон» в Москве и Московской области. «Мы постоянно работаем над расширением возможности оплаты услуг связи нашими абонентами, сотрудничество с крупнейшей розничной сетью России – это логичный шаг. В данном случае у наших абонентов есть возможность оплачивать услуги без комиссии, что тоже немаловажно. Мы надеемся, что до середины лета оплачивать услуги связи в магазинах «Перекресток», «Карусель» смогут абоненты и других региональных компаний «МегаФон», - пояснила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. Напомним, что петербургский филиал сети «Карусель» в последнее время привлекает пристальное внимание оператора «МегаФон Северо-Запад». Так, еще в декабре 2008 года в нескольких торговых точках сети гипермаркетов «Карусель» стартовали продажи комплекта «МегаФон-3G-Модем». Данные мобильные точки продаж выполняют и функции демостенда: существующие абоненты сети «МегаФон» и остальные покупатели «Карусели» могут посоветоваться с консультантами по поводу выбора тарифного плана, подключиться к сети как на федеральный, так и на дополнительный городской номер, выбрать дополнительные услуги связи и заказать их, посмотреть презентацию работы 3G-модема. Другие операторы также активно используют различные гипермаркеты в качестве площадок для продвижения SIM-карт и приема платежей: так, «Билайн», например, продает на мобильных стендах карты оплаты и так далее. Из нестандартных инициатив выделим акцию МТС «Сдача на счет», проводимую в Московском регионе в сеть универсамов «Остров». В ее рамках при оплате покупки наличными в розничных сетях абонент может перевести сдачу на баланс лицевого счета в ОАО «МТС». Что еще почитать по этой теме: 19 декабря 2008 г. Демозона «МегаФона» 08 декабря 2008 г. «Карусель» SIM-карт. В качестве бонуса 11 февраля 2009 г. Операторский масстарт Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, сзфо, северо западный федеральный округ, санкт петербург, петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||