rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая голосовая почта выжмет из абонента еще 3% ARPU

Разработчик решений для абонентских сервисов сотовых операторов - научно-производственная фирма "Беркут" - представила новую версию голосовой почты CallCatcher. Продукт оснащен принципиально новыми возможностями, которые, по мнению разработчиков, способны поднять проникновение данной услуги до 20-25%, а также повысить доход с одного абонента (ARPU) на 3%.
Новое решение разработчики не без пафоса именуют "вторым рождением голосовой почты". Первая версия платформы VoiceMail НПФ "Беркут" была разработана и поставлена в коммерческую эксплуатацию в 2001 году. Сотовых операторов, которые установили ее в своих сетях, компания не разглашает. Сейчас им, а также всем другим предложена новая версия, которая получила название CallCatcher.

В классическом варианте голосовая почта всегда была весьма простой (для абонента) услугой без особых функциональных излишеств. Почта "нового поколения" обрела целый ряд дополнительных функций и свойств. "Благодаря им мы можем предложить новые аспекты позиционирования и продвижения услуги голосовой почты на рынке", - отметила Наталья Пенкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций НПФ "Беркут".

В CallCatcher реализованы расширенные настройки параметров и режимов голосовой почты, а также разнообразный доступ к этим настройкам. При помощи web-, WAP- и STK-интерфейсов пользователь может прослушивать сообщения, удалять и создавать ящики, настраивать приветствия и меню, управлять переадресацией на e-mail и работать с другими видами контента. Среди дополнительных возможностей - многоязычный голосовой интерфейс, получение персонального контента из внешних информационных систем и др.

Помимо абонентской функциональности разработчики также заложили в новый продукт маркетинговый механизм, позволяющий оператору предоставлять услугу дифференцированно для различных сегментов аудитории. Для групп абонентов с различными запросами предлагается разный набор функций.

Так, например, "Народная почта" максимально адаптирована под неискушенного в дополнительных услугах абонента. А "Голосовая почта для молодежи" оснащена оригинальными персональными приветствиями и меню, адаптированным Web/Wap интерфейсом и возможностью получения и хранения контента в ящике. "Бизнес-почта" располагает персональными и групповыми ящиками, корпоративным web-интерфейсом, получением информации и сообщений на e-mail, а также возможностью хранить голосовые и факсимильные сообщения.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных