rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая голосовая почта выжмет из абонента еще 3% ARPU

Разработчик решений для абонентских сервисов сотовых операторов - научно-производственная фирма "Беркут" - представила новую версию голосовой почты CallCatcher. Продукт оснащен принципиально новыми возможностями, которые, по мнению разработчиков, способны поднять проникновение данной услуги до 20-25%, а также повысить доход с одного абонента (ARPU) на 3%.
Новое решение разработчики не без пафоса именуют "вторым рождением голосовой почты". Первая версия платформы VoiceMail НПФ "Беркут" была разработана и поставлена в коммерческую эксплуатацию в 2001 году. Сотовых операторов, которые установили ее в своих сетях, компания не разглашает. Сейчас им, а также всем другим предложена новая версия, которая получила название CallCatcher.

В классическом варианте голосовая почта всегда была весьма простой (для абонента) услугой без особых функциональных излишеств. Почта "нового поколения" обрела целый ряд дополнительных функций и свойств. "Благодаря им мы можем предложить новые аспекты позиционирования и продвижения услуги голосовой почты на рынке", - отметила Наталья Пенкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций НПФ "Беркут".

В CallCatcher реализованы расширенные настройки параметров и режимов голосовой почты, а также разнообразный доступ к этим настройкам. При помощи web-, WAP- и STK-интерфейсов пользователь может прослушивать сообщения, удалять и создавать ящики, настраивать приветствия и меню, управлять переадресацией на e-mail и работать с другими видами контента. Среди дополнительных возможностей - многоязычный голосовой интерфейс, получение персонального контента из внешних информационных систем и др.

Помимо абонентской функциональности разработчики также заложили в новый продукт маркетинговый механизм, позволяющий оператору предоставлять услугу дифференцированно для различных сегментов аудитории. Для групп абонентов с различными запросами предлагается разный набор функций.

Так, например, "Народная почта" максимально адаптирована под неискушенного в дополнительных услугах абонента. А "Голосовая почта для молодежи" оснащена оригинальными персональными приветствиями и меню, адаптированным Web/Wap интерфейсом и возможностью получения и хранения контента в ящике. "Бизнес-почта" располагает персональными и групповыми ящиками, корпоративным web-интерфейсом, получением информации и сообщений на e-mail, а также возможностью хранить голосовые и факсимильные сообщения.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода