Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новая голосовая почта выжмет из абонента еще 3% ARPU
27.09.2005 00:00
версия для печати
В классическом варианте голосовая почта всегда была весьма простой (для абонента) услугой без особых функциональных излишеств. Почта "нового поколения" обрела целый ряд дополнительных функций и свойств. "Благодаря им мы можем предложить новые аспекты позиционирования и продвижения услуги голосовой почты на рынке", - отметила Наталья Пенкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций НПФ "Беркут". В CallCatcher реализованы расширенные настройки параметров и режимов голосовой почты, а также разнообразный доступ к этим настройкам. При помощи web-, WAP- и STK-интерфейсов пользователь может прослушивать сообщения, удалять и создавать ящики, настраивать приветствия и меню, управлять переадресацией на e-mail и работать с другими видами контента. Среди дополнительных возможностей - многоязычный голосовой интерфейс, получение персонального контента из внешних информационных систем и др. Помимо абонентской функциональности разработчики также заложили в новый продукт маркетинговый механизм, позволяющий оператору предоставлять услугу дифференцированно для различных сегментов аудитории. Для групп абонентов с различными запросами предлагается разный набор функций. Так, например, "Народная почта" максимально адаптирована под неискушенного в дополнительных услугах абонента. А "Голосовая почта для молодежи" оснащена оригинальными персональными приветствиями и меню, адаптированным Web/Wap интерфейсом и возможностью получения и хранения контента в ящике. "Бизнес-почта" располагает персональными и групповыми ящиками, корпоративным web-интерфейсом, получением информации и сообщений на e-mail, а также возможностью хранить голосовые и факсимильные сообщения. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?