Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Nortel шифрует по-русски
28.09.2005 00:00
версия для печати
Впрочем, аналитик J'Son & Partners Борис Овчинников считает, что вряд ли внедрение российского алгоритма шифрования поможет Nortel выиграть в конкурентной борьбе. "Сегодня преимущество основного конкурента Nortel, компании Cisco, заключается не в технических решениях, а исключительно в маркетинговой политике. Если компания не изменит маркетинг, то вряд ли ей удастся реализовать свои амбициозные обещания, несмотря на все свои технические решения", - полагает Борис Овчинников. Во II квартале 2005 г. компания Nortel заработала $45 млрд. Президент отделения корпоративных сетей региона ЕМЕА (Европа-Африка-Ближний Восток) Nortel Питер Келли сообщил, что компания намерена к 2007 г. намерена занять 20% рынка конвергентных голосовых решений, а также увеличить долю IP-телефонии от Nortel до 30% и занять 15% рынка конвергентных решений для передачи данных. И для этого компания готова истратить на НИОКР $1,8 млрд. По словам Питера Келли, через 5 лет на рынке останется не более пяти глобальных производителей телекоммуникационных решений. Впрочем, директор по маркетингу системного интегратора, который сотрудничает, как с Nortel, так и с конкурентами компании (в этой связи просивший не называть его имени) сообщил, что глобальных поставщиков и сегодня всего пять: Alcatel, Avaya, Cisco Systems, Lucent Technologies и Nortel, плюс несколько десятков компаний среднего звена. По его словам, сегодня на российском рынке доминирует Cisco, которая реализует свою продукцию на российском рынке уже 5 лет и не собирается сдавать своих позиций. По словам собеседника ComNews.ru, Cisco прекрасно научилась работать на российском рынке. Если говорить, например, о маршрутизаторах, то в 90% случаев в России используются оборудование именно Cisco. Сейчас компания умудряется продавать свои роутеры для корпоративных сетей, в том числе и государственных, несмотря на то, что не внедрила российского алгоритма шифрования. Однако Владимир Смирнов настаивает, что Россия для Nortel - очень важный регион, наравне с Бразилией, Китаем и Индией. И уже в 2006 г. компания увеличит инвестиции в Россию; лишнее подтверждение серьезности намерений компании - увеличение объемов продаж. Так, во II квартале 2005 г. продажи, по словам Владимира Смирнова, увеличились на 30% по отношению к тому же периоду 2004 г. А вообще по итогам 2005 г. компания ожидает рост продаж на 25%. Впрочем, как посетовал Владимир Смирнов, если говорить о структуре продаж, то пока еще 65% реализованных решений относятся к сегменту телефони, и только 35% - системы передачи данных. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?