rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Получите-распишитесь. Онлайн-торговля идет в регионы

Компания «Белый Ветер Цифровой» объявила о том, что открывает два новых пункта выдачи интернет заказов в Вологде и Москве. Таким образом, количество пунктов выдачи интернет заказов достигло девяти. Причем если в столице это уже четвертый пункт, то пункт в Вологде – первый, открытый в рамках программы развития компании. В мае компания планирует начать работать аналогичным образом в Самаре и Ростове-на-Дону. Игроки рынка отмечают, что продажи через Интернет в целом растут, и относительно скоро этим каналом будут активно пользоваться и другие компании.
По словам PR-менеджера компании «Белый Ветер Цифровой» Людмилы Семушиной, компания активно развивает сервисы для удобства своих клиентов, как покупателей интернет магазина, так и обычных торговых точек. Пункты выдачи интернет заказов реализованы, как дополнительный и альтернативный курьерской доставке способ получения заказов. Причем в Москве это уже четвертый пункт. 

«Продажи интернет магазина digital.ru достаточно динамичны, - отметила Людмила Семушина. - Планы первого квартала были перевыполнены. Начало второго квартала 2009 года показало, что продажи выше, чем начало второго квартала 2008 года, но ниже, чем продажи первого 2009 года. Этому есть объективное объяснение – во втором квартале нет таких больших праздников, как весенние праздники первого квартала и обычно продажи во втором квартале всегда чуть хуже, чем показатели первого». 

Пункт выдачи интернет-заказов представляет собой специальные стойки в магазинах, на которых покупатель, заранее заказавший товар в онлайн-магазине, может его оплатить и получить. Пункт работает следующим образом. Потенциальный покупатель делаете заказ на сайте digital.ru или по телефону. Далее менеджер интернет магазина связывается с покупателем для подтверждения заказа и уточнения места, где покупателю удобно будет заказ получить. После этого товар резервируется, и будет дожидаться покупателя в этом пункте выдачи. Покупателю потребуется только приехать по указанному адресу, обратится к сотруднику службы выдачи и получить уже проверенный товар.

Развитие данного сервиса проходи в два этапа. На первом этапе должны быть освоены крупные города присутствия торговой сети «Белый Ветер Цифровой», на втором этапе - небольшие города. Цель программы состоит в том, чтобы в каждом городе присутствия торговой сети «Белый Ветер Цифровой» у потребителя была возможность получить заказанный в интернете товар самостоятельно. Пункты выдачи интернет-заказов торговой сети «Белый Ветер Цифровой» уже есть в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В планах компании до конца года открыть еще 10 подобных пунктов во всех крупных городах, где есть магазины сети. В мае планируется выйти в такие города, как Самара и Ростов-на-Дону. 

Если говорить о других игроках, то, к примеру, компания «Формоза» в Москве не ведет продажи через Интернет. Есть планы развивать Интернет в качестве канала продажи, но не ранее, чем через год.

«Преимущества интернет-магазинов в возможности купить редкий товар или товар по низкой цене, чем в магазине, плюс доставка до двери покупателя. – прокомментировал исполнительный вице-президент Группы компаний «Формоза» Абулферз Абачев. - Кроме того, интернет – отличное место для рекламы товара в магазине – своего рода  дополнительная витрина. А место выдачи товара для покупок через интернет – место завершения покупки в интернет, своего рода дополнительный сервис продажи. Его преимущества – быстрота обслуживания, а также возможность увидеть товар своими глазами перед покупкой или же отказаться от него в случае, если не устроит.
Место выдач товара является, по сути, самим магазином, поэтому не несет в себе особых издержек. В регионе такие пункты будут интересны в населенных городах. Компания «Формоза» - является производителем компьютеров. Продавцом компьютеров является франчайзинговая сеть магазинов «Компьютеры Formoza» по всей России. Партнеры-франчайзи сами строят продажи через интернет в своих городах и регионах. Некоторые из них отмечают высокие уровни продаж через интернет-магазины».

Что еще прочитать по данной теме


6 марта 2009 г. Рост на грани падения   


Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: торговые сети, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, онлайн, online, сзфо, северо западный федеральный округ, вологда, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода