Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – подсистема синхронизации данных для системы электронного документооборота «ДЕЛО» и системы кадрового учета «КАДРЫ».
28.04.2009 13:56
версия для печати
Подсистема представляет собой продукт, предназначенный для интеграции двух ключевых разработок ЭОС: системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и системы кадрового учета «КАДРЫ» в части изменений структуры предприятия (штатного расписания) и перемещений работников. Продукт ориентирован, на потребителей использующих СЭД «ДЕЛО» и систему «КАДРЫ». Благодаря подсистеме «КАДРЫ+ДЕЛО» различные изменения в данных обеих систем синхронизируются, что позволяет своевременно сверять и актуализировать информацию, касающуюся процессов документооборота, в соответствии с изменениями системы «КАДРЫ». В рамках интеграционного решения информация о штатном расписании и перемещениях работников используется как в системе кадрового делопроизводства «КАДРЫ», так и в системе документооборота «ДЕЛО» (справочник «Подразделения»). Подсистема «КАДРЫ+ДЕЛО» предназначена для оповещения технолога СЭД «ДЕЛО» об изменениях кадровой информации, зарегистрированной в системе «КАДРЫ», а также (в зависимости от установленных настроек подсистемы) для автоматического изменения справочника «Подразделения» системы «ДЕЛО» при изменении соответствующей информации в системе «КАДРЫ». Таким образом, с помощью подсистемы синхронизации: Технолог системы «ДЕЛО» сможет получать оперативную информацию об изменениях кадровой информации; Существенно сократится «ручной» ввод информации в справочник «Подразделения» системы «ДЕЛО». Следует отметить, что изменение информации является «однонаправленным». А именно: изменение информации в системе «КАДРЫ» (при соответствующих настройках) приведут к изменению справочника «Подразделения» в системе «ДЕЛО». Но изменения в системе «ДЕЛО» никак не отразятся на системе «КАДРЫ». Синхронизируется изменение следующей информации (событий) системы «КАДРЫ»: создание или удаление подразделения; редактирование РК подразделения (индекса, названия, даты создания или даты упразднения); редактирование названия должности (в справочнике «Должности»); изменение фамилии, имени или отчества работника; назначение работника на новую должность; изменение даты назначения работника на должность; увольнение работника; удаление должности у работника; физическое удаление ЛК работника. В зависимости от настроек подсистемы выполнение перечисленных событий в системе «КАДРЫ» может работать в разных режимах, а именно: Отображаться в подсистеме «КАДРЫ+ДЕЛО» в виде уведомления с последующим ручным запуском переноса изменений в «ДЕЛО»; Записываться в систему «ДЕЛО» автоматически; Выключаться из обработки. Подсистема синхронизации «КАДРЫ + ДЕЛО» разработана на базе данных системы «КАДРЫ» версии 3.3. Подсистема запускается как самостоятельное приложение и требует отдельных прав доступа, которые устанавливаются в системе «КАДРЫ». Подсистема может использоваться с системами «КАДРЫ» версии не ниже 3.3 и «ДЕЛО» версии не ниже 8.9.9. Для управления СУБД могут быть использованы: Oracle; MS SQL Server 2005. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||