Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Телефорум" поставил контент на карту
03.10.2005 00:00
версия для печати
«Телефорум» вышел на рынок дополнительных услуг для сетей сотовых операторов осенью прошлого года. На первом этапе продвижение услуг производилось с помощью размещения рекламы и распространения информационных листовок в петербургской сети салонов сотовой связи «Телефорум». Для того чтобы воспользоваться услугами, абонент должен сделать SMS-заказ с помощью своего мобильного телефона на сервисный номер 8800 с указанием номера понравившейся мелодии, логотипа или Java-игры. При этом, монофонические мелодии и черно-белые логотипы заказчики получают сразу, полифонические мелодии или цветные логотипы необходимо скачивать по WAP-ссылке. Карты предоплаты контента выпущены номиналом 15 единиц и стоят они 105 рублей. За одну единицу по карте можно приобрести цветной логотип, таким образом его стоимость по карте предоплаты контента составит $0,25, при покупке мелодии придется израсходовать 3 единицы, и стоимость в денежном выражении составит $0,75, игра потребует 9 единиц, стоимость игры - $2,25. Отметим, что, если ранее плата за контент снималась со счета сотового абонента вместе с платой за GPRS-соединение, которое необходимо для посещение WAP-ссылки, то теперь со своего счета абонент будет оплачивать лишь передачу данных по каналам GPRS в сети оператора, а стоимость контент-услуги будет списана с предоплаченной карты. Кроме того, стоимость контент-услуги при оплате по такой карте существенно ниже, чем при заказе через обычный SMS-запрос. Напомним, около полутора месяцев назад планы компании по выпуску этих карт предоплаты и стали главной причиной запуска своего WAP-портала (см. выпуск новостей от 8 августа 2005 г.). При этом до выпуска карт предоплаты контента в виде отдельного продукта дилер имел опыт распространения таких карт в рамках рекламных акций. Внешний вид новых карт выполнен в фирменных цветах и стиле компании «Телефорум», к каждой карте прилагается подробное руководство для пользователя, а также каталог контент-услуг. Во всех магазинах «Телефорум» продавцы могут научить любого покупателя карты пользоваться WAP-сайтом. «Кроме того, у нас есть услуга - настройка WAP-сервиса бесплатно в любом магазине «Телефорум», вне зависимости от того, где был куплен телефон и услугами какого оператора пользуется клиент», - добавляет менеджер контент-проекта Елена Степанова. - «А чтобы снизить затраты наших клиентов на GPRS-соединение, мы рекомендуем выбрать картинку или мелодию по нашему журналу или буклету, зайти на WAP-сайт и ввести код выбранной контент-услуги в графу Поиск». Реализация карт предоплаты контента осуществляется во всех магазинах «Телефорум» в Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону – в двух последних регионах сейчас идет запуск розничной сети компании (см. выпуск новостей от 22 августа 2005 г.). В рамках продвижения нового способа заказа контента в салонах компании размещены рекламные плакаты, происходит раздача рекламных буклетов посетителям, а в номере бесплатного корпоративного журнала компании, который выйдет 15 октября, будет опубликована статья, посвященная картам предоплаты. Кроме того, предусмотрена бонусная программа – каждый клиент, предъявивший 5 использованных карт предоплаты контента, получает карту аналогичного номинала бесплатно. Отметим, большинство дилеров сосредоточилось на развитии своих WAP-проектов для реализации контента. Например, федеральная сеть салонов «Ультра» развивает собственный WAP-портал Mobile.ultraspb.ru уже около года. Как отмечают представители сети «Ультра», портал был разработан для облегчения доступа пользователей к услугам контента и сейчас количество пользователей по данному направлению - несколько десятков тысяч ежемесячно. Федеральная сеть «Связной» также активно продвигает свои контент-услуги через дочернюю компанию «Связной-Загрузка». А недавно северо-западный филиал компании "Евросеть" начал установку в своих салонах терминалов по продаже мобильного контента. Первые аппараты установлены в центральных салонах Петербурга, в дальнейшем компания планирует оснащать такими терминалами в первую очередь те регионы Северо-Запада, где недостаточно развиты GPRS-сервисы операторов (см. выпуск новостей от 28 сентября 2005 г.).
Компания «Телефорум» была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге, как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения. Оптовые представительства работают в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске. Розничная сеть состоит из 66 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 магазинов в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Кроме того, имеется фирменный салон Nokia в Москве. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?