Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал торговую сеть «Conсept Club» на базе «1С:Предприятие 8»
04.05.2009 17:13
версия для печати
Компания «ФСК», которой принадлежит торговая марка, осуществляет продажи через сеть собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге; региональную розничную сеть, функционирующую по системе франчайзинга; и оптовую сеть региональных покупателей. Активный рост сети требовал от руководства компании перехода на новую информационную систему, позволяющую управлять основными бизнес-процессами в единой, легко масштабируемой информационной системе. В качестве партнера по автоматизации был выбран петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов. В качестве основы системы выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Результатом проекта стало создание автоматизированной системы, позволяющей вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 20 собственных магазинов, оптовой сети, а также обеспечивающей обмен информацией между центральным офисом и более чем 60-и магазинами-франчайзи. В ходе автоматизации были получены следующие результаты: 1. Созданы отчеты, позволяющие учитывать необходимость работы с дополнительными характеристиками: цвет, размер, рост, ткань и т.д Это позволило отойти от традиционной работы с карточками товара, которые заводились для каждого размера и цвета и т.д., что на 40 % экономит время на поиск и учет товара. 2. Созданные классификаторы учета позволяют контролировать ассортимент, товарооборот и, следовательно, затоваривание. 3. С внедрением системы упростилась процедура ценообразования: учтена особенность торговой сети Заказчика - изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. Если ранее изменять цены на каждый товар приходилось вручную, то теперь этот процесс полностью автоматизирован - в соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров. 4. Для оптимизации трудозатрат по управлению движение товарно-материальных ценностей между магазинами и складами была разработана технология, основанная на матрице остатков, которая позволила в 2 раза сократить трудозатраты работников отдела товаро-движения на оперативное формирование оптимальных остатков товара в торговых точках. 5. Настроен обмен данными с магазинами-франчайзи. В базы франчайзи автоматически загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах из магазинов. Это позволило исключить двойной ввод информации. 6. Внедрение полнофункционального блока формирования заказов покупателей позволило сократить время формирования заказов на 40%. 7. Разработаны 8 дополнительных управленческих отчетов. Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность получать данные по временным периодам и по коллекциям одежды и аксессуаров, и, на основании полученных сведений контролировать ключевые показатели работы, что повысило эффективность использования ресурсов торгового предприятия и качество управления. Всего в ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||