rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Улыбайтесь, господа. Sony Ericsson ловит улыбки на Smilehunter.ru

Компания Sony Ericsson запустила промосайт smilehunter.ru для поддержки запуска новой функции Smile Shutter - интеллектуальной технологии, которая позволяет распознавать улыбку и моментально делать снимки, реализованной в мобильных телефонах компании Sony Ericsson. В проекте участвует первая модель с данной функцией С510 Cyber-shot. Особенностью проекта является его креативная составляющая, базирующаяся, однако, на избитой теме противопоставления двух столиц: в частности, посетителям smilehunter.ru предложно наблюдать и участвовать в борьбе между петербургскими и московскими представителями за титул самого улыбающегося голоса города.

Концепция и контент сайта www.smilehunter.ru разработаны 4Experience, онлайн-подразделением агентства PR Technologies, дизайн – Deluxe Interactive. Проект «Охота за улыбками» выполнен в формате branded content. Это в общем не промосайт, а фактически медиа, инициатором которого является бренд. Как отметили в компании, срок пребывания на подобных ресурсах на порядок выше, чем в среднем по «рекламному Интернету». Этот показатель свидетельствует о глубокой вовлеченности посетителя в коммуникацию бренда. Branded content проекты позволяют кампаниям не только миновать рекламный клаттер, но и донести вместе с фаном и некой абстрактно релевантной информацией brand message. Кроме того, такого рода контент обладает self-fun потенциалом, т.е. пользователи узнают, например, «Охоте» не только с баннеров, но и через сарафанное радио.

www.smilehunter.ru

Одной из «фишек» проекта можно назвать борьбу между Москвой и Питером за право называться самым улыбающимся городом. Доказать право Северной Столицы на этот титул вызвались резиденты Comedy Club Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев. Честь Москвы на проекте отстаивают участники команды КВН «Федор Двинятин» Александр Гудков и Евгений Шевченко. В течение двух недель обоим командам предстоит смешить жителей своих городов, и соревноваться в количестве пойманных улыбок.
 
«Создавая концепцию проекта, мы не стремились разжечь войну, а наоборот, взяв за основу понятную и трогающую многих тему, - говорит генеральный директор агентства PR Technologies Глеб Сахрай, - ввернули ее в юмористическое русло. Мы стремимся не доказать, что кто-то действительно «круче», а продемонстрировать, как юмор может объединять, а тот факт, что в нашей истории присутствует соревновательный элемент – это дополнительный шаг для привлечения интереса посетителей сайта. Стилистика сайта отражает видение компании борьбы «суперменов юмора», именно поэтому костюмы участников выполнены в комиксной стилистике, с одной стороны это борьба, с другой – борьба шуточная. Персонажи – это новые герои, миссией которых является борьба со скукой и унылой жизнью. Их главное и основное оружие – это искрометные шутки и незаурядный юмор. Главное для них – собрать как можно больше искренних улыбок и поймать их с помощью С510 Cyber-shot».

На smilehunter.ru пользователи имеют множество возможностей принимать активное участие или просто наблюдать за проектом «Охота за улыбками». Посетители могут посмотреть видеоролики и оценить их, проголосовав за понравившийся, тем самым добавить голос в копилку одного из городов-участников. Можно придумать задание для команд, например, сейчас предложено задание №3 «Улыбнуть офисный планктон». Можно также проголосовать за уже опубликованные задания и решить судьбу следующего квеста, прокомментировать задания, а так же блоги участников, попробовать себя в роли смайлхантера и проверить свои умения веселить и вызывать улыбки в онлайн-игре, стать участником лотереи и получить подарок. Победители Vespa определяются с помощью специально разработанного генератора случайных чисел, который выбирает «счастливчиков» из общего числа заявок.

Агентство PR Technologies уже имело ряд проектов в таком формате. По словам Глеба Сахрая, поддержка продуктов/компаний, с помощью создания хорошего Интернет-ресурса может стать эффективным инструментом в достижении конкретных целей клиента. Примером успеха может служить один из проектов агентства выполненный так же для компании Sony Ericsson – «Побег из Москвы», вошедший в shortlist финалистов самого влиятельного европейского PR-конкурса SABRE Awards. Результаты будут известны 21 мая.

«Для решения определенных задач флешовые промо-сайты вполне подходят,- считает руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина. - Их используют для продвижения продуктов, где основу маркетинговой стратегии составляет брендинг, где необходимо добиться WOW-эффекта. В качестве удачного примера можно также привести сайт Сергея Минаева - проект, получивший несколько профессиональных призов. Там флеш действительно уместен и по делу. Если говорить о спросе на флеш-сайты на данный момент, то он вполне устойчив, чаще всего за такими проектами обращаются крупные производители, продвигающие отдельные категории товаров, и автопром».

Что еще прочитать по данной теме

10 апреля 2009 г. Интернет-реклама не теряет популярности/Пользователи ценят креатив и контекстность 

19 февраля 2009 г. Три брата-акробата будут продвигать Adobe

9 декабря 2008 г. Самый длинный ролик

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Web

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода