Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Контекстная реклама как антикризисный инструмент увеличения продаж" - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
13.05.2009 14:01
версия для печати
После представления участники заседания вернулись во Флажную башню, чтобы продолжить обсуждение Петропавловской крепости как площадки для проведения PR-мероприятий. Лисунов В.М., директор по развитию музея, предложил участникам использовать помещения Петропавловской крепости, в том числе Флажную башню, для проведения конференций, презентаций, круглых столов и корпоративных мероприятий. Вторая часть заседания была посвящена рекламе в интернете. На предыдущем заседании в марте Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства "Волекс", начал разговор о возможностях интернет-маркетинга как антикризисного инструмента. В связи с большим интересом аудитории в апреле данная тема получила свое развитие в докладе руководителя отдела рекламы интернет-агентства "Волекс" Кристины Рожневой "Контекстная реклама как антикризисный инструмент увеличения продаж". В начале выступления докладчиком были проанализировали данные Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАР), характеризующие состояние рекламной отрасли в целом. По данным исследования прирост рынка интернет-рекламы составил 55%, когда как по телерекламе – 27,2%., а в 4 квартале 2008 года, когда начался спад, прирост затрат на интернет составил 32 %, а на телевидение - 22%. Таким образом, можно сделать вывод, что на интернет-рекламе влияние кризиса отразилось в меньшей степени. Как отметила Кристина Рожнева, в период кризиса одним из самых популярных видов интернет-рекламы продолжает оставаться контекстная реклама. Повышенный интерес к ней в последнее время обусловлен стремлением рекламодателей оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама позволяет проводить эффективные рекламные кампании даже при минимальных бюджетах за счет удобной системы оплаты. В отличие от традиционных рекламных инструментов, здесь оплата производится не за количество просмотров, а за клик, то есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением. Далее участники узнали об алгоритме медиа-планирования и принципах составления успешных рекламных объявлений. Наибольший интерес участников вызвала тема оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||