Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Кризис помог «Ростелекому»/Конкуренты оператора не успели отобрать у него долю рынка
14.05.2009 09:00
версия для печати
«Ростелекому» не пришлось вводить в действие подготовленный менеджментом компании антикризисный план. По словам пресс-секретаря «Ростелекома» Ивана Кима, основные направления антикризисной программы были озвучены генеральным директором Константином Солодухиным на пресс-конференции в феврале 2009 года. «Суть заключалась в том, что при падении выручки на 10% и более начинает действовать ряд мероприятий по сдерживанию, в частности снижение инвестиционной деятельности и сокращение издержек», — говорит г-н Ким. Аналитик J’son & Partners Андрей Щека говорит, что доля «Ростелекома» на рынке услуг дальней связи в 2008 году упала до 47% по сравнению с 55% в 2007 году. Однако конкуренты оператора чувствуют себя еще хуже: «Ростелеком» изначально находился в выигрышном положении, чтобы отобрать у компании долю рынка, его конкурентам нужно было потратить значительное количество средств на рекламу и продвижение своих услуг. До кризиса это было возможно и означало бы потерю «Ростелекомом» значительной части рынка. Сейчас альтернативным операторам просто не до этого, поэтому «Ростелеком» получил передышку», — говорит г‑н Щека. Аналитик iKS-consulting Антон Ворыхалов уверен, что антикризисная программа «Ростелекома» не начала работу только потому, что компания не достигла определенной критической отметки. «Компания готовилась к худшему варианту развития событий. Однако этого не произошло, что позволило ей работать в прежнем режиме», — говорит аналитик. Анна Фадеева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||