Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
От перемены услуг. Абонентская плата меняется
15.05.2009 02:58
версия для печати
Напомним, что услуга «Автоответчик» представляет собой записывающий сервис, который включается, когда абонент не может принять звонок, отключил телефон или находится за пределами территории действия сети «Скай Линк». В этом случае звонящие слышат приглашение оставить голосовое сообщение, далее звучит тональный сигнал, после которого начинается запись сообщения. Затем автоответчик извещает абонента о наличии нового голосового сообщения посредством SMS-уведомления, в котором содержится информация о дате и времени звонка, номере абонента, оставившего сообщение (если этот номер определился). «Скай Линк» предлагает данный сервис в трех вариантах: «Стандартный», «Оптимальный» и «Расширенный». Первый на данный момент не предполагает абонентской платы, в рамках второго предусмотрен ежемесячный платеж в 50 рублей, в рамках третьего – 175 рублей. От размера абонентской платы зависит максимальная длительность персонального приветствия, количество сообщений в потовом ящике, а также максимальное время хранения сообщений и длительность оставляемого сообщения. Отметим, что в феврале «Скай Линк» объявил о том, что на всех тарифных планах (как действующих, так и закрытых для новых подключений) абоненты могут пользоваться услугой «Автоответчик», прослушивая адресованные им голосовые сообщения со своего телефона «Скай Линк» бесплатно. При этом подключение действующих абонентов к услуге было произведено автоматически. Однако на днях оператор начал с помощью SMS-уведомлений сообщать абонентам о том, что с 1 июня текущего года абонентская плата за сервис «Автоответчик. Стандартный» составит 30 рублей в месяц. Любопытно, что в начале апреля 2009 года оператор запустил новый сервис со схожим функционалом «Кто звонил?», который позволяет получать информацию о вызовах, пропущенных во время нахождения вне зоны действия сети, когда телефон выключен или если абонент не ответил на вызов. После появления телефона в сети на абонентский номер поступит SMS-сообщение с информацией о номере вызывавшего абонента, времени и дате вызова. Стоимость услуги «Кто звонил» составляет 20 рублей в месяц. Тогда же руководство представило этот сервис как альтернативу услуге «Автоответчик»: «Ранее, чтобы не пропустить важные звонки, абоненты «Скай Линк» могли использовать услугу «Автоответчик». Теперь можно выбрать из двух услуг ту, которая более удобна по функционалу», - Дмитрий Малаканчиков, директор по маркетингу «Скай Линк» в Северо-Западном регионе. Таким образом, введение абонентской платы за сервис «Автоответчик. Стандартный», которая оказалась выше, чем в рамках нового сервиса «Кто звонил?», делает условия новой опции финансово более выгодными для абонента и может рассматриваться как стимулирующая к переходу на новый сервис инициатива. Что еще почитать по той теме: 28 апреля 2009 г. Северо-Запад стал ареной сотовых боев 16 апреля 2009 г. «Скай Линк» «урезал» Ленобласть 09 апреля 2009 г. Петербург как территория интернет-демпинга. Для мобильных операторов Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, северо западный федеральный округ, санкт петербург, петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||