rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-продажи авиационных билетов вызывают нарекания потребителей

Продажа авиабилетов через интернет вызывает нарекания. Самым серьезным недостатком считаются попытки авиакомпаний привлечь клиентов обманным путем. В составленный черный список Еврокомиссии попал и российский "Аэрофлот", сообщает Deutsche Welle.
При приобретении авиабилетов через интернет пассажиры должны проявлять бдительность: недобросовестные перевозчики пытаются сбить потенциальных клиентов с толку, предлагая привлекательные цены, не учитывающие дополнительные сборы. Как сообщает агентство AFP со ссылкой на доклад Европейской комиссии, обнародованный в Брюсселе в четверг, 14 мая, с осени минувшего года были проверены 450 веб-сайтов, предлагающих авиабилеты. При этом анализировались цены, доступность предложений, общие условия продажи, простота и доходчивость информации.

Как сообщает агентство dpa, в результате проверки хорошие оценки были выставлены 16 авиакомпаниям, среди которых Iberia, SAS, Finnair. Незначительные недостатки были выявлены в 36 случаях, в том числе в авиакомпаниях Air Berlin, Condor, Lufthansa и Ryanair. Все они либо уже устранили недостатки, либо обязались сделать это в ближайшее время.

Примерно дюжина компаний угодила в черный список. Среди них еврокомиссар по вопросам защиты прав потребителей Меглена Кунева назвала российский "Аэрофлот", две итальянские компании - myair и Wind Jet, а также греческую Olympiс Airlines, Turkish Airlines и Emirates. Не исключено, что в отношении нарушителей регулирующие органы ЕС могут начать разбирательства.

Между тем представители ряда авиакомпаний отвергли претензии Еврокомиссии. Информагентства, в частности, приводят слова представителя Germanwings, который заявил, что его компания неукоснительно соблюдает предписания ЕС. Потребитель на сайте сразу видит, какую цену придется заплатить. Судя по всему, эксперты Еврокомиссии не очень внимательно изучили нашу веб-страницу, посетовал представитель Germanwings.

Потребители должны быть уже на начальной фазе приобретения билетов проинформированы о конечной цене. Европейский Союз еще в ноябре минувшего года законодательно утвердил правила, предписывающие указывать данные о дополнительных сборах вместе с основной ценой. Таким образом предполагалось пресечь попытки недобросовестных перевозчиков привлекать пассажиров низкой ценой, не учитывающей дополнительные сборы, например, за перевозку багажа, бронирование мест или комиссионные за оформление билета.

Источник: CyberSecurity.ru (http://www.cybersecurity.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода