rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Samsung назло "Евросети" продадут в "Связном"

Samsung не мирится с "Евросетью", а проводит крупномасштабную промо-акцию с ее основным конкурентом – сетью салонов "Связной".

Недавно Евгений Чичваркин, глава "Евросети", разослал по всем салонам связи "письмо счастья" с требованием задвинуть телефоны Samsung в самые дальние углы полок, а мобильники этой марки, находящиеся в личном пользовании у сотрудников компании – продать или выбросить под страхом увольнения. Столь негативное отношение Чичваркина к компании, чьи телефоны возглавляют список наиболее популярных в России, было вызвано тем, что российское представительство Samsung якобы нарушает условия поставок. Правда эксперты рынка считают, что Samsung просто не хочет "плясать под дудку" "Евросети", которая, являясь крупным продавцом мобильных телефонов в России, привыкла диктовать производителям свои условия.

Не Евросетью единой…

Однако ожидаемого эффекта громкое заявление Чичваркина не дало. Samsung не пошел на уступки и не стал "мириться" с "Евросетью". Открыв несколько монобрендовых салонов связи и проведя в августе-сентябре акцию совместно с "Ультрой", компания решила сделать ставку на основного конкурента "Евросети" – сеть салонов "Связной". Решено провести со "Связным" совместную федеральную рекламную акцию, в рамках которой покупатели телефонов Samsung получат бесплатный мобильный контент, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. В "Связном" данную масштабную акцию считают возможностью привлечь внимание конечного потребителя к уникальному предложению, увеличить продажи сотовых телефонов Samsung, а также способствовать формированию лояльного отношения к обоим брэндам.

Также в центрах мобильной связи "Связной" не только в течение рекламной акции, но и в дальнейшем будет эксклюзивно продаваться флагманская модель телефона - Samsung Е750.

Осваиваем рекламные бюджеты

Масштабность акции характеризуется и ее массированной рекламной кампанией. Так, в ней задействуют телеканалы ТНТ, DTV, ТВ3, и по 2 региональных канала в каждом городе, сетевые радиостанции Европа Плюс, Динамит, Русское Радио, Максимум, метрополитен (в одном только Петербурге над дверями вагонов наклеят 1400 стикеров), газеты "Комсомольская правда" и "Телесемь", а также 744 щита 3х6, из которых 120 – в Москве.

Почему "Связной"

В самом "Связном" опровергают информацию о том, что акция проводится "в пику" "Евросети", так же считает и Дмитрий Карманов, директор по маркетингу сети салонов "Ультра": "Подобные акции – это обычное явление для нашего бизнеса, маркетинговый бюджет в них общий – производителя и дистрибьютора. Вряд ли это желание кому-то что-то показать".

Однако другие участники рынка уверены в обратном: "Samsung не идет на уступки и не прощает обид, потому то, что в качестве партнера выбран "Связной" –показательный шаг" – сообщил на условиях анонимности топ-менеджер одной из дилерских сетей.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода