Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС столкнулась с ритейлом/ SAC вырос, а маржа снизилась
25.05.2009 10:20
версия для печати
Однако в МТС довольны своими достижениями на рынке сотовой розницы и, более того, обещают продолжить развитие этого направления. "У нас действительно вырос SAC в России. Кризис привел к банкротству многих дилеров, а оставшиеся на рынке подняли комиссию, чтобы выжить. В этом, в том числе, и причина развития нами монобрендовой сети — избежать бесконечного повышения комиссий мультибрендом", — пояснила Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС. Помимо того что выросла стоимость привлечения абонентов, компания снизила и свои показатели эффективности. Консолидированный показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов), номинированный в долларах, снизился на 29,3% по сравнению с первым кварталом 2008 года — до $831,5 млн (маржа OIBDA составила 46,0%). Как поясняет сама компания, снижение маржи произошло как раз из-за существенных инвестиций на создание монобрендовой розничной сети. Кроме того, маржинальность операций в сегменте сотового ритейла, которую теперь вынуждена учитывать МТС в своей отчетности, на порядок ниже, чем на рынке сотовой связи. Борис Горлин Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||