rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евросеть» назначает вице-президента по маркетингу

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о назначении вице-президентом по маркетингу и рекламе Вячеслава Яхина.
«Я рад, что Вячеслав принял приглашение возглавить маркетинговое направление «Евросети». Его имя очень хорошо известно на рынке. С ним компании предстоит решить амбициозную задачу – стать номером один в российском ритейле», – прокомментировал назначение президент компании «Евросеть» Александр Малис.

Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, – оценка  бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.

«На моем предыдущем месте работы я придерживался достаточно консервативных маркетинговых взглядов. Этого требовали традиции компании. Теперь мне предстоит глубоко узнать компанию «Евросеть», в культуре которой не меньше традиций, но бренд у которой один из самых демократичных на российском рынке. Надеюсь, что в «Евросети» мне совместно с новыми коллегами удастся воплотить в жизнь самые неожиданные и яркие идеи», - сказал о своем назначении Вячеслав Яхин.

Вячеслав Яхин в 1995 году окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специализации Инженер электронной техники, в 2000 году окончил магистратуру Государственного Университета Управления по специализации «Маркетинг». Трудовую деятельность начал в 1994 году руководителем филиала ТОО «ЛОМП-ИнЮр». В 1997 году учредил маркетинговое агентство «СканМаркет» (до 2005 г. ЗАО «Фирма «СТОИК»). МА «СканМаркет» разработало и провело более 400 маркетинговых проектов. Среди клиентов агентства были ОАО «Аэрофлот–РАЛ», «Аэрофлот-Норд», ОАО «РЖД», «МИЭЛЬ-Недвижимость», «ВВЦ», «ДжекПот», «РостАгроЭкспорт», «СпортМастер», Управление делами Президента РФ, ИД «Коммерсантъ», «Эксперт», «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), «Ведомости», «ABBYY», «Нидан Фудс». В 2008-2009 годах Вячеслав возглавлял департамент маркетинга ОАО «Аэрофлот». В настоящее время заканчивает аспирантуру Государственного Университета Управления по специализации «Маркетинг».

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода