rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Avaya поработает на Газпромбанк

Газпромбанк выбрал техническое решение поставщика приложений и систем бизнес-коммуникаций Avaya для построения центра обслуживания вызовов (ЦОВ).
Решение Avaya будет установлено совместно с бизнес-партнером Avaya компанией ВАС в рамках модернизации CRM-системы банка.

В качестве технологической базы ЦОВ Газпромбанка было выбрано решение, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Технологии позволят решать различные бизнес-задачи банка: минимизировать потери поступающих звонков, значительно повысить качество и скорость обработки вызовов, предоставить частным клиентам быстрый доступ к данным о состоянии счета, к сведениям о банковских продуктах и услугах. Создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы. В дальнейшем банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания клиентов.

Сall-центры Avaya используются во многих российских и зарубежных банках на территории России и СНГ, таких как Сбербанк РФ, Внешторгбанк, МДМ Банк, Транскредитбанк, Банк "Сосьете Женераль Восток", УралКонтактбанк, Укрсоцбанк и других.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода