Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Пробы «Евросети»/Компания осваивает новые форматы розницы
29.05.2009 09:13
версия для печати
В результате оптимизации, которую «Евросеть» начала проводить еще в прошлом году, было закрыто около 500 нерентабельных точек ритейлера. После этого менеджмент «Евросети» озвучивал планы по открытию 15 мультибрендовых салонов формата luxury, также компания открыла в регионах несколько десятков точек формата «лайт» (брендированные стойки «Еврости» с ограниченным набором услуг, позволяющие покупателю приобретать контракты сотовых операторов, аксессуары и пополнять телефонный счет). По словам президента «Евросети» Александра Малиса, в компании сейчас оценивают перспективы и целесообразность развития этих двух проектов. «Что касается сегмента luxury, то мы еще не совсем понимаем, в каком объеме и какие именно салоны открывать. Однако этот сегмент нам, безусловно, интересен», — отметил г-н Малис. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, «Евросеть» продолжает идти по пути оптимизации собственного бизнеса, добиваясь увеличения эффективности работы различных точек. «Апологетом формата открытой выкладки долгое время оставался «Беталинк». Статистика говорит о том, что в среднем салоны с открытой выкладкой в среднем на 30% эффективнее обычных», — говорит г-н Муртазин. По словам аналитика J’son & Partners Сергея Савина, открытый формат сотовой розницы способствует наиболее эффективному продвижению не только телефонов, но и услуг операторов. «Открытая выкладка позволяет наглядно демонстрировать возможности не только телефонов, но и различных операторских сервисов», — отмечает г-н Савин. У «Связного» есть большой опыт работы в формате открытого доступа, и такие салоны однозначно эффективнее традиционных, говорит руководитель по связям с общественностью «Связного» Елена Ноготкова. «На сегодняшний день в режиме открытой выкладки работает более 500 точек «Связного». Это салоны «Связной-3», а также часть магазинов, в которых был проведен ребрендинг. Мы будем стараться использовать формат открытой выкладки во всех точках, где это позволяет делать площадь», — говорит г-жа Ноготкова. По ее словам, стоимость одного элемента торгового оборудования, предназначенного для демонстрации сотовых телефонов в магазинах, составляет от 50 тыс. до 70 тыс. руб. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||