Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Билайн наносит ответный удар по i-mode
10.10.2005 00:00
версия для печати
Используя специальную кнопку, окрашенную в желто-черные полоски, абоненты (в первую очередь, женщины, на которых ориентирован продукт), получат простой доступ к информационному и развлекательному контенту. Перевели с японского Одним из серьезных факторов, сдерживающих развитие рынка мобильного контента и вообще VAS (Value Added Services - дополнительные неголосовые услуги), является необходимость совершать сложные настройки телефона, вводить какие-то ссылки и т.п. Поэтому и была реализована идея "Нажми кнопку и получи контент". Сначала это сделал МТС, который с 15 сентября запустил услугу i-mode, представляющую собой удобную "оболочку" для мобильного контента. Для доступа к услуге также предлагаются предварительно настроенные телефоны со специальной желтой кнопкой. Теперь же с этой идеей выступил и основной конкурент – "Билайн" В чем разница Принципиальной разницы между i-mode и WAP нет. И то, и другое – это Интернет-страницы, адаптированные для просмотра на экране мобильного телефона, загружаемые при помощи GPRS. Основные отличия заключаются в деталях. Каждый из операторов уверен в успехе именно "своей" технологии, считая вторую абсолютно бесперспективной. Тем не менее, специалисты считают, что i-mode больше подходит для активных потребителей платного мобильного контента вроде картинок, мелодий и игр, а WAP – для тех, кто заказывает контент "от случая к случаю". Времена меняются Несколько лет назад "Билайн" уже предлагал "коробочные решения" – например, телефон Alcatel OT320 с тарифным планом "Би+Хит", однако тогда эти решения были нацелены на массовый рынок, в данном же случае речь идет о его специфическом сегменте. Если 2 года назад люди покупали комплект в качестве первого телефона, то нынешнее предложение ориентировано уже на искушенных пользователей, для которых этот телефон будет не первым – а значит, Билайн получит абонентов, пришедших от других операторов. "Свои" же абоненты смогут при покупке "Интуиции" сохранить старый номер. Веяния Запада Как и МТС с его заморскими "оболочками", "Билайн" также следует общемировой тенденции: на Западе подавляющее большинство аппаратов являются "операторскими" – то есть продаются только с контрактом. Так, в США распространено двухгодичное обязательство абонента пользоваться услугами по выбранному тарифному плану. При этом, как правило, дешевые модели телефонов предлагают вместе с тарифами для малоговорящих, а для функциональных трубок вроде тех, что предложит "Билайн", разработаны даже тарифы с безлимитным GPRS-доступом. "Билайн", однако, планирует продавать свои "коробочки" в салонах связи, а не в собственных офисах, которых у него в Петербурге всего два, а также не собирается "лочить" телефоны, делая невозможной их работу в других сетях, как это делают почти все зарубежные "сотовики" и МТС с телефонами под собственным брендом. В дальнейшем оператор планирует запустить предложения, аналогичные "Интуиции", и для других сегментов рынка. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?