rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евросеть» составила портрет детского телефона

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, выявила предпочтения родителей при выборе мобильного телефона для ребенка.
Исследование проводилось среди родителей из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России.

Большинство опрошенных родителей считают, что уже в семь лет у ребенка должен появиться свой собственный мобильный телефон. В первую очередь это обусловлено тем, что именно в этом возрасте ребенок идет в школу, и родители не могут постоянно контролировать его.

Наиболее популярные детские модели – недорогие, но функциональные телефоны стоимостью в среднем от 3 000 до 5 000 рублей. Например, Motorola C118, Samsung E250 и Sony Ericsson W200i.

По мнению опрошенных родителей, наиболее нужные функции детского телефона – это SMS, MP3-плеер, фотоаппарат и Bluetooth. Менее важны – видеокамера, FM-радио и игры. Не нужны совсем – ICQ, Интернет и операционная система.

Большинство опрошенных предпочитают покупать детям новые телефоны, а не б/у, и стараются менять их не чаще одного раза в два года.

Родители отмечают, что дети говорят по мобильному телефону в среднем 15-20 минут в день, и тратят на мобильную связь от 100 до 500 рублей в месяц. Впрочем, встречаются и такие болтуны, которые говорят по телефону «пока не кончатся деньги». Поэтому почти все родители согласны с утверждением, что необходимо контролировать лимит средств на счету ребенка и содержимое его мобильного телефона. Большинство не позволяют скачивать из Интернета игры, музыку, картинки и регулярно проверяют телефон на наличие подозрительных файлов и SMS.

Результаты исследования показали, что девочкам родители предоставляют гораздо большую свободу в обращении с телефоном, чем мальчикам.

Как оказалось, мамы более требовательны к детям в отношении использования сотовой связи, чаще запрещают пользоваться различными сервисами и контролируют лимит. Папы же – наоборот, очень либеральны и приветствуют интерес детей к современным технологиям.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, техносила, Белый Ветер, Скай Линк, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода