Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Связьинвест" создает партнерство
03.06.2009 09:00
версия для печати
Напомним, что "Связьинвест" уже создавал другое некоммерческое партнерство - "Центр исследования проблем развития телекоммуникаций" (ЦИПРТ) в 2001 г. Целями его создания были: исследование проблем развития рынка телекоммуникационных услуг, содействие повышению конкурентоспособности организаций отрасли связи, создание и поддержание привлекательного образа и репутаций этих организаций для российских и зарубежных инвесторов, потребителей и др. Учредителями ЦИПРТ стали "Связьинвест", все МРК и "Ростелеком". МРК и "Ростелеком" должны были регулярно вносить членские взносы в ЦИПРТ в размере от 0,4% до 1% годовой выручки. Но уже в начале 2008 г. "дочки" "Связьинвеста" отказывались вносить средства в НП. В конце 2008 г. "Связьинвест" решил расформировать ЦИПРТ (см. дайджест ComNews 18 сентября 2008 г.). Новое партнерство никакого отношения к ЦИПРТ не имеет. "Отличие нового партнерства от предыдущего в том, что МРК и "Ростелеком" не будут постоянно вносить средства на счет партнерства, поборов не будет, - рассказал репортеру ComNews директор департамента внешних коммуникаций "Связьинвеста" Игорь Пшеничников. – МРК, как часть единого целого, будут скидываться под каждый конкретный проект". Возможный размер отчислений пока неизвестен. "Когда "Связьинвест" станет операционной компанией, тогда необходимости в некоммерческом партнерстве отпадет", - отметил член совета директоров "Связьинвеста" профессор ГУ "Высшая школа экономики" Иван Родионов. Татьяна Капустина Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||