Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Dprealty.ru заманивает посетителей морковью
03.06.2009 13:38
версия для печати
В качестве рекламного образа dprealty.ru была выбрана морковь. «Прежде всего, морковь – это позитивно, а на рынке недвижимости сейчас как раз не хватает позитива, - комментирует Виктория Кулибанова, шеф-редактор dprealty.ru. - Кроме того, ресурс стартовал весной, когда как раз начинают появляться молодые овощи и фрукты, а организму не хватает витаминов. Морковь - богатый источник витаминов, минералов и других полезных веществ, ассоциируется с весной, теплом, природой. Таким образом, мы хотели показать, что dprealty.ru, как весенний продукт, - это тот продукт, которого так долго ждали. И, наконец, морковь – это символ чего-то привлекательного. Недаром говорят «работать за морковку», «отдать за морковку», «бороться за морковку» и т.д.» В рекламной кампании используется как общий рекламный модуль, так и адаптированный под конкретный сегмент рынка недвижимости. Для продвижения dprealty.ru используются, прежде всего, собственные каналы коммуникации – газета «Деловой Петербург» и интернет-портал dp.ru. По словам координаторов проекта, для продвижения на сторонних ресурсах в качестве главного и на данный момент единственного канала коммуникации на данный момент задействуется только интернет: контекстная реклама в поисковиках, работа с социальными сетями и посетителями специализированных форумов, сотрудничество с интернет-порталами с аналогичной целевой аудиторией. Кроме того, координаторами проекта было принято решение в летний период задействовать и наружную рекламу, разместив рекламные щиты на выездах и въездах в город. Учитывая контекст окружения рекламных носителей, продвигается база объектов dprealty.ru в сегменте загородной недвижимости. «При продвижении интернет-проектов наибольшую отдачу дает реклама в интернете, и мы прекрасно понимаем, что мы не сможем отследить эффективность наружной рекламы, поэтому этот вид рекламы будет носить чисто имиджевый характер», - комментирует Виктория Кулибанова. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||