rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dprealty.ru заманивает посетителей морковью

Газета «Деловой Петербург» начала рекламную кампанию по продвижению своего нового медиа-проекта – интернет-навигатора по рынку недвижимости dprealty.ru. Разработкой рекламной кампании «Деловой Петербург» занимался самостоятельно.Как пояснили Adlife.spb.ru координаторы проекта, у интернет-сервиса dprealty.ru две группы целевой аудитории. С одной стороны, это собственники объектов недвижимости и агентства недвижимости, которые размещают информацию в базе данных. С другой стороны, это пользователи портала, которые обеспечивают спрос на эти объекты.
Рекламная кампания  направлена на вторую группу целевой аудитории. «Слоган – «Пришло время большого выбора!» - говорит не только о том, что впервые за несколько последних лет наступило время покупателя, но и о том, что dprealty.ru располагает обширной базой объектов коммерческой и жилой недвижимости», - говорят представители ресурса.

В качестве рекламного образа dprealty.ru была выбрана морковь. «Прежде всего, морковь – это позитивно, а на рынке недвижимости сейчас как раз не хватает позитива, - комментирует Виктория Кулибанова, шеф-редактор dprealty.ru. - Кроме того, ресурс стартовал весной, когда как раз начинают появляться молодые овощи и фрукты, а организму не хватает витаминов. Морковь - богатый источник витаминов, минералов и других полезных веществ, ассоциируется с весной, теплом, природой. Таким образом, мы хотели показать, что dprealty.ru, как весенний продукт, - это тот продукт, которого так долго ждали. И, наконец, морковь – это символ чего-то привлекательного. Недаром говорят «работать за морковку», «отдать за морковку», «бороться за морковку» и т.д.»

В рекламной кампании используется как общий рекламный модуль, так и адаптированный под конкретный сегмент рынка недвижимости.

Для продвижения dprealty.ru используются, прежде всего, собственные каналы коммуникации – газета «Деловой Петербург» и интернет-портал dp.ru. По словам координаторов проекта, для продвижения на сторонних ресурсах в качестве главного и на данный момент единственного канала коммуникации на данный момент задействуется только интернет:  контекстная реклама в поисковиках, работа с социальными сетями и посетителями специализированных форумов, сотрудничество с интернет-порталами с аналогичной целевой аудиторией.

Кроме того, координаторами проекта было принято решение в летний период задействовать и наружную рекламу, разместив рекламные щиты на выездах и въездах в город. Учитывая контекст окружения рекламных носителей, продвигается база объектов dprealty.ru в сегменте загородной недвижимости.

«При продвижении интернет-проектов наибольшую отдачу дает реклама в интернете, и мы прекрасно понимаем, что мы не сможем отследить эффективность наружной рекламы, поэтому этот вид рекламы будет носить чисто имиджевый характер», - комментирует Виктория Кулибанова.

Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода