Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Салоны «Диксис» начали продавать ноутбуки
11.10.2005 00:00
версия для печати
В ногу со временем Таким, кстати потрясением было снижение в апреле сотовыми операторами Петербурга дилерских вознаграждений на 35-40%. Тогда это чуть было не привело к открытому противостоянию ритейлеров и сотовых операторов так называемой большой тройки (ОАО "МегаФон", ОАО "Вымпелком" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы"). Продавцов услуг насторожило то обстоятельство, что уведомления о сокращении комиссионных пришли от всех операторов практически одновременно. Они даже собирались консолидировано обратиться в Федеральную антимонопольную службу на предмет проверки факта картельного сговора. А в конце сентября 2005 г. стало известно, что торговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» намерены развивать собственные сети по продаже сотовых телефонов (”На рынке продаж мобильников стало тесно”). Вероятно, уже в начале года конкуренция между сетевиками в этом сегменте рынка обострится до предела. Поэтому узкоспециализированные сети, к числу которых относится DIXIS делают шаги по диверсификации бизнеса. В прошлом году многие из них уже начали продавать, например цифровую технику (камеры, плееры, «карманные» компьютеры и пр.). Компания DIXIS первой из федеральных сотовых ритейлеров рискнула заняться продажей ноутбуков. На выбор новой товарной группы оказал влияние формат.К примеру, им сложно было бы достойно представить в своих магазинах что-то габаритное. Ноутбуки вполне приемлемы по размерам. Два в одном При выборе определенной группы товаров также имело значение то обстоятельство, что мобильные телефоны сами по себе всё больше приближаются к миникомпьютерам. По разным оценкам специалистов, доля продаж смартфонов в больших городах вплотную приближается к 17-20% (данные пресс-службы ОАО «Мегафон»). Всё большее распространение получает весьма привлекательная услуга беспроводного доступа в интернет. В Петербурге уже более 50 мест (аэропорт, вокзалы, гостиницы, кафе на Невском, некоторые бизнес-центры), где можно выйти в интернет, используя услугу Wi-Fi. Новинка очень удобна для тех, кто большое количество рабочего времени проводит в дороге. Скорее всего, грань между унифицированным мобильником и прикладным ноутбуком будет постепенно стираться. Поэтому недалёк тот день, когда их соседство на одной магазинной полке не будет вызывать ни малейшего удивления. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?