Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Инф» - контролируемое раздвоение личности
10.06.2009 01:01
версия для печати
Генеральный директор «Ашманов и Партнеры», председатель совета директоров компании «Наносемантика» Игорь Ашманов рассказал, что к настоящему моменту проект имеет 100 тысяч пользователей, которыми создано 150 тыс. инфов - рисованых человечков, которые могут отвечать на вопросы, вести диалог. В день на iii.ru регистрируется 2-3 тысячи пользователей. Число посетителей - 30-40 тысяч. Некоторые диалоги, которые пользователи ведут с инфами, иногда измеряется сотнями реплик, что складывается в 400 тысяч реплик в день. Пользователи сами конструируют внешность своих человечков, их одевают, обучают по логам, вытаскивают их в блоги, социальные сети и на сайты. Игорь Ашманов сообщил, что состоялись первые продажи «бизнес-инфов» для корпораций. Ведутся переговоры с соцсетями и блогами. За прошедшее время выявились и первые проблемы iii.ru: на ресурс в большинстве своем приходят крайне неопытные пользователи, которые подчас не знают, что такое логин и пароль. Имеются трудности в обучении инфов: в русском языке один и тот же вопрос может быть составлен из слов практически в любом порядке - отсюда трудности в распознавании. Случается, что пользователи создают непристойных инфов, а также бывают, так называемые, приставалы и матершинники. В последнем случае создатели проекта пробуют применять специальные фильтры, но технология эта еще требует усовершенствования. Игорь Ашманов пояснил, что данный проект возник практически на пустом рынке - тем он и интересен, что подтверждается уже имеющимся спросом. Инвестиции в проект, по словам акционера Натальи Касперской, составили несколько сотен тысяч долларов. Срок возврата инвестици не просчитывался, деньги сейчас направляются, в основном, на развитие проекта, а не на его раскрутку. «Пока это типично венчурный проект», - отметила г-жа Касперская. В ближайшей перспективе речь о продаже проекта не рассматривается. Тем не менее iii.ru уже приносит отдачу. В основном, это касается заказов на бизнес-инфов, что обходится заказчикам от 3 до 10 тыс руб. в год. Плюс в проекте существуют платные аккаунты и услуги; аксессуары, одежда, расы предоставляются пользователям на платной основе. Игорь Ашманов рассказал, что в бизнесе данная разработка может применяться, например, для срезания пиков в колл-центрах, помощи в выборе товаров в Интернет-магазинах (чтобы заменить звонок менеджеру общением с менеджером рисованным). По словам Ашманова, лет через пять данная технология будет распространена повсеместно, став новым видом общения людей в сети. Что еще почитать по этой теме: 27.04.2009 Sony Ericsson G700 Простота обманчива Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||