Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) помогли оптимизировать деятельность СТО "Метробетон"
11.06.2009 13:13
версия для печати
Решение об автоматизации деятельности СТО было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании необходима была единая информационная система, которая позволила бы вести учет всех ремонтных работ, прихода и расхода автозапчастей, анализировать трудозатраты механиков при производстве работ. Исполнителем проекта выступило Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющей 11 летний опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При анализе существующих программных решений была выбрана система ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием 8", а также дополнительный программный модуль "Автосервис", разработанный в компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Выбор был обусловлен мощным функционалом и аналитическими возможностями "1С:Управление производственным предприятием 8", а модуль "Автосервис" позволил адаптировать систему к отраслевой специфике компании. Специалисты БИТ реализовали проект за 1 месяц. Автоматизировано 5 рабочих мест, внедрены следующие блоки: Бухгалтерский и налоговый учет; Управление закупками; Управление запасами; Управление производством; Автосервис. В ходе проекта в рамках производственного блока автоматизирован учет операций по ремонту машин. Поступающие данные о выполненных работах позволили руководству СТО планировать загрузку рабочих центров – постов СТО, работающих мастер-консультантов. Автоматизированы процессы предварительной записи на ремонтные работы. Внедрение проекта обеспечило эффективный учет автозапчастей с детальным отображением данных, в какой части ремонтной зоны находятся конкретные запчасти. Появилась возможность контролировать выполнение заказов и выпуск машин из ремонтной зоны, оперируя данными о приходе нужных для заказа автозапчастей. Например, теперь информационная система предупреждает о невозможности закрытия заказа и выпуске из ремонта транспорта, если на его починку не были использованы все стоящие в заказе детали. Все это позволило руководству СТО отслеживать расход материалов и исключить их необоснованные потери. Автоматизированы процессы формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей, благодаря чему время на оформление документов и самих ремонтных заказов сократилось в 4 раза. Это позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, повысить их лояльность, а также избежать возможного появления ошибок при ручной выписке документов. В трудное время экономического спада и экономии трудоресурсов как никогда важно контролировать качество работы персонала компании. Информационная система предоставляет данные о выполнении плана работ по механикам, количестве выполненных сотрудником работ в целом по предприятию, детально по подразделению, об отработанных нормочасах и финансовых вознаграждениях. Появилась возможность оценивать эффективность и производительность работы каждого механика СТО за любой период времени. По данным, фиксируемым в процессе работы пользователей с программой, рассчитывается три показателя качества работы автомеханика – эффективность, продуктивность, производительность. На основании этих показателей по специальной тарифной сетке, разработанной в модуле Автосервис, ведется начисление дополнительных бонусов к заработной плате механиков. Преимущества новой информационной системы ощутила и бухгалтерия компании – трудозатраты бухгалтеров снижены в несколько раз. Автоматизация позволила уйти от ручного ввода информации, проверки и коррекции большого объема данных. Внедрение проекта предоставило руководству серьезный инструмент для контроля, анализа деятельности и планирования работы СТО. Контроль автозапчастей, выявление "слабого звена" среди автомехаников, детальное планирование загрузки работы СТО – позволяют руководству избегать излишнего расходования финансов, более тщательно контролировать финансовые потоки и работу СТО в целом. Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания является сегодня крупнейшей сетью среди фирм – франчайзи "1С" и насчитывает более 40 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятия", но и обучение, консультации бухгалтеров по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||