Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Виртуальная связь конфликтует с реальным спросом/Услуги связи в кризис ждет разная судьба
15.06.2009 10:22
версия для печати
Кроме того, многоканальный виртуальный номер дает возможность задействовать весь штат компании вне зависимости от его количества, а также ограничивать нежелательные входящие звонки и закреплять номер за компанией в случае переезда в другой офис или даже город. У небольших компаний приобрела популярность переадресация звонков с виртуального номера на номер IP-телефона, будучи менее затратной по сравнению с традиционной телефонией. Тем не менее, по словам генерального директора ООО «ОБИТ» Андрея Гука, решения данного класса в силу их специфики не ждет в ближайшее время значительный рост. «Они рассчитаны на узкий сегмент потребителей — компании, которые часто переезжают и хотят иметь постоянный неизменный номер, или на тех, кто вовсе не имеет офиса. Среднему и тем более крупному бизнесу виртуальные номера не нужны», — говорит он. «Значительной экономии данные решения обеспечить не могут, так как при их использовании абонент фактически оплачивает два номера — виртуальный и свой личный. Экономия получается разве что косвенная и актуальна только для тех компаний, что осуществляют переезд: отпадает необходимость тратиться на заказ новой рекламной продукции», — отмечает генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. Основной причиной отсутствия спроса на услуги виртуального характера эксперты называют экономические трудности: продвижение таких услуг требует вложений в рекламу. «Даже если оператор не несет никаких расходов, связанных с созданием платформы для виртуальных номеров — она может быть создана под свои нужды, — средств в рекламу услуги, если выделять ее в отдельное направление, придется вложить немало, и они вряд ли быстро окупятся, учитывая спрос на нее, который по опыту работы ОБИТ составляет 1% от общего, что сейчас мало кто себе может позволить», — говорит г-н Гук. По словам г-на Брюквина, еще одним сдерживающим фактором является и дороговизна «красивых» виртуальных номеров — 100—150 тыс. руб. Также аналитик отметил нажим со стороны сотовых операторов, предлагающих мобильные безлимитные тарифы, во многом решающие проблемы со связью для сегмента SOHO (small office — home office), главного потребителя таких услуг. Виртуальные решения более высокого уровня, такие как виртуальные АТС (установленное на компьютер ПО с функционалом реальной АТС, в качестве внутренних телефонных аппаратов используются IP-телефоны или софтфоны), в кризис могут оказаться решением проблем связи для многих средних и крупных компаний, говорит коммерческий директор оператора «Метроком» Андрей Закревский. Григорий Васюков Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: авангард, dsl, МТТ, ТрансТелеКом, атс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||