rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Служба 0909" осваивает Петербург

Петербургский рынок голосовых услуг для абонентов сетей сотовых операторов пополнился еще одним игроком – в северной столице начала предоставлять услуги московская "Справочная служба "0909". В настоящее время этот контент-провайдер работает с местными сотовыми операторами "МегаФон", "Мобильные ТелеСистемы" и "Скай Линк", и в стадии завершения находятся переговоры с компанией "Билайн".

Московский колл-центр компании «Единая Справочно-Сервисная Служба 0909» работает на рынке контент-услуг более 8 лет. Единый короткий номер «0909» компания начала использовать около 2 лет тому назад. До этого абоненты сотовых операторов совершали вызовы на различные телефонные номера. В Петербурге, как и в Москве, «Служба 0909» предоставляет адреса и контактные телефоны организаций по Петербургу и России, авиа- и железнодорожную информацию, телефонные коды городов России и стран мира, почтовые индексы центральных отделений связи городов России, помогает бронировать билеты.

Среди специальных предложений «Службы 0909» - резервирование столиков в ресторанах Петербурга с предоставлением 10 % скидки на весь счет, бронирование номеров в гостиницах северной столицы (со скидками до 40 %), заказ пиццы и напитков в офис и на дом, заказ такси, вызов бригады экстренной технической помощи для автомобиля на дорогах Петербурга, России и Европы. Как сообщили в «Службе», компания планирует расширять перечень справочно-информационных и сервисных услуг в Петербурге – учитывая московский опыт и специфику запросов местных абонентов.

«Служба 0909» обладает собственной базой данных. Специальное программное обеспечение было разработано внутренним ИТ-отделом компании и является единым для московского и северо-западного филиалов провайдера.

Как прокомментировал директор северо-западного филиала «Службы 0909» Илья Ерошкин, основополагающим правилом обслуживания абонентов в компании является ограничение времени поиска информации по запросу – оно не может длиться более 2 минут. Стоимость минуты эфирного времени для абонентов «МегаФон» и МТС составляет $2,1, «Скай Линк» – $1,95 (цены приведены без учета налогов). Если необходимо дополнительное время для проверки и уточнения информации, специалист службы может перезвонить на предоставленный абонентом номер мобильного телефона. В этом случае звонок будет тарифицироваться как входящий с местного городского телефона. В качестве альтернативы специалист может отправить ответ на указанный абонентом номер факса, адрес электронной почты или послать SMS-сообщение.

Напомним, что сейчас на рынке информационно-справочных услуг для сотовых операторов функционируют несколько компаний. Среди наиболее активных игроков специалисты выделяют таких провайдеров, как «Северо-Западное Инфо-Медиа», «Солво» и т. д. Кроме того, такие сервисы предоставляют и универсальные контент-провайдеры, в частности, SPN Digital, i-Free. Кроме того, ряд компаний работают с сотовыми операторами избирательно. В частности, как сообщил начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» («Скай Линк») Кирилл Волошин, в настоящее время в сети компании кроме справки «0909» доступны такие услуги, как «Бронирование авиационных билетов со скидкой от «Скай Линк» «705», «Информационно-справочная служба по железнодорожному транспорту «055», «Мобильный секретарь – «0999», «Справочная служба по вопросам оказания жилищных и коммунальных услуг «004». А недавно местный филиал МТС запустил услугу «Говорящие открытки» (провайдером выступает компания «Линс-Интек»). Как отмечает пресс-секретарь петербургского филиала компании «ВымпелКом» («Билайн») Евгения Алешко, рынок голосовых услуг за последнее время претерпел значительные изменения. «Общая тенденция – усиление конкуренции, что выводит на первое место качество работы таких компаний. Кроме того, сейчас все актуальнее становится вопрос о привязанности клиента не только к определенному сервису, но и в целом к поставщику сервисов. Все эти изменения отражаются на расширении количества партнеров, с которыми сотрудничает "Билайн", и на возрастающем количестве предложений для абонентов. Среди них большая доля приходится на развлекательные голосовые сервисы. Потенциал у данного рынка, безусловно, есть – в том числе в появлении новых предложений на рынке», - резюмирует Евгения Алешко.

Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода