rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Доходный Интернет/Объем рынка онлайн-рекламы в Европе приблизился к 13 млрд долларов

В 2009 году объем рынка интернет-рекламы в Европе увеличился на 20%, до 12,9 млрд долл. Объем российского рынка пока не превышает 5% общеевропейского показателя, однако характеризуется более высокими темпами роста. Не взирая на кризис и падение рубля в начале года, россий­ский рынок интернет-рекламы в 2009 году может вырасти на 10% в долларовом выражении, полагают аналитики.
Рынок интернет-рекламы в Ев­ропе в 2008 году вырос на 20%, до 12,9 млрд евро. Об этом говорится в докладе компаний Interactive Advertising Bureau Europe и PricewaterhouseCoopers, передает Прайм-ТАСС. На долю топ-10 крупнейших национальных рынков интернет-рекламы в Европе приходится 93% ее общего объема. Наибольший рост в 2008 году продемонстрировали рынки интернет-рекламы в Испании — 26%, Дании и Норвегии — по 22%; наименьший — в Голландии — 9%. По оценке PricewaterhouseCoopers, 2009 год будет сложным для рынка интернет-рекламы, так как объемы зрелых рынков будут снижаться, а рост на развивающихся рынках будет ниже ранее сделанных прогнозов.

По словам представителя «Финама» Владислава Кочеткова, российский рынок интернет-рекламы в 2008 году вырос на 50%, до 600 млн долл., что составляет около 5% в Европе. По его мнению, в 2009 году российский рынок вырастет на 10% в долларовом выражении, а в рублевом еще больше. «Если такая динамика роста останется, то в ближайшие четыре-пять лет российский рынок по объемам может сравняться с крупнейшими европейскими рынками», — продолжает аналитик.

Пресс-секретарь «Рамблер Ме­диа» Марина Анисимова счи­тает, что российский рынок интернет-рекламы все еще находится в начальной стадии своего развития. По ее словам, в 2008 году на долю интернет-рекламы пришлось всего около 5—6% от общего «рекламного пирога», в то время как на более зрелых рынках на Интернет приходится до 15—20% рекламных бюджетов. «Так что перспектив у российского рынка, похоже, больше, чем у «среднеевропейского». По данным MindShare Interaction, по итогам 2008 года рост общего объема рынка интернет-рекламы в России составил около 55%, до 590 млн долл.», — говорит г-жа Анисимова. По ее словам, рынок медийной рекламы в Интер­нете вырос на 45% по сравнению с прошлым годом и достиг объема в 233 млн долл., что составляет 40% рынка онлайн-рекламы. Объем рынка контекстной рекламы по итогам года увеличился на 61% и достиг 358 млн долл., что составляет 60% всего рынка онлайн-рекламы, продолжает эксперт.

Анна Фадеева, Александр Дементьев

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода