Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Косметически-ночной туризм от МТС
23.06.2009 01:29
версия для печати
Совместная акция оператора сотовой связи МТС и сети магазинов натуральной косметики и парфюмерии L'Occitane (Л'Окситан) стартовала 22 июня 2009 года. Напомним, что сеть L'Occitane присутствует с таких городах, как Москва, Петербург, Калининград, Казань, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Краснодар, Магнитогорск, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Якутск. Данная инициатива ориентирована на VIP-клиентов оператора (напомним, что к VIP-тарифам относятся, например, предложения «Эксклюзив», «Бизнес без границ»). В ее рамках при подключении на любой из VIP-тарифов МТС с 22 июня по 31 августа 2009 года абонент получает VIP-карты сети L'Occitane. Такая карта дает некоторые привилегии: специальные цены, подарок ко дню рожденья, приглашения на специальные мероприятия. Кроме того, в рамках акции карта активируется без совершения так называемой «пороговой» покупки. В эти же сроки акция проводится и для подключающихся на тарифный план «Подружки»: им также вручается VIP-карта. Напомним, что это специальный «женский» тариф, контент к которому разработан совместно с Cosmopolitan. Для активации карты необходимо предъявить ее в одном из салонов сети L'Occitane. Принять участие в акции могут не только новые абоненты, но и те, кто уже обслуживается на VIP-тарифах. Им о возможности получения карты сообщается с помощью SMS-рассылки. Для таких участников акции предусмотрен иной механизм получения карты: в салоне L'Occitane предъявляется полученное SMS-сообщение, после чего абонент заполняет анкету и получает карту. Напомним, что это не первый опыт сотрудничества МТС с реселлерами. В частности, оператор развивает совместный проект с сеть «Ашан», в рамках которого создан новый бренд «А-Мобайл», под которым продвигается специальный тарифный план. Изначально проект стартовал в Москве, а в мае текущего года был тиражирован и в другие регионы России. Кроме партнерской акции, МТС на днях запустили сразу две опции, ориентированные на абонентов-роумеров. Первая из них, услуга «Турист», предполагает получение скидки на вызовы при нахождении на территории Украины. Услугу можно подключить в период с 20 июня по 30 сентября 2009 года сроком на 14 дней. Льготные тарифы действуют с момента подключения услуги. Плата за подключение услуги составляет 150 рублей с учетом НДС, абонентская плата не предусмотрена. При активации опции стоимость минуты вызова на любые номера МТС-Россия и минуты входящих вызовов составит 3 рубля, начиная со второй минуты. Стоимость первой минуты вызова составляет 33 рубля. Отметим, что для данного направления в линейке МТС уже существует модификатор «Близкие страны». В его рамках все входящие вызовы, все исходящие вызовы в Россию и по стране пребывания тарифицируются по 25 рублей за минуту, вызовы в другие страны – по 92 рубля. Стоимость отправки SMS-сообщения составляет 7 рублей, а за GPRS-трафик придется платить по 18 рублей за Мбайт при тарификации по 60 Кбайт. Услуга была запущена еще в феврале текущего года. Еще одно инициативой, также стартовавшей вчера, стала опция «Везде как дома», анонсированная еще в начале июня. Так, в рамках новой услуги «Везде как дома» абонент сможет принимать входящие вызовы внутри сети МТС по стоимости 0 рублей за минуту и звонить домой по «домашним» тарифам с первой минуты общения. Под «домашними» тарифами оператор подразумевает стоимость исходящих вызовов абонентам МТС других регионов России при нахождении в «домашнем» регионе. Услуга «Везде как дома» предусматривает плату за подключение (90 рублей) и ежедневную абонентскую плату (3,95 рубля). Услуга действует до 30 сентября 2009 года на всей территории внутрисетевого роуминга МТС для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифного плана «Бизнес без границ». Также на днях оператором анонсирован запуск опции «Ночной SMS-Драйв», при активации которой отправка SMS-сообщений в ночное время будет бесплатной. Что еще почитать по этой теме: 28 мая 2009 г. Расширяя каналы продаж. Операторы осваивают ретейл 22 мая 2009 г. «А-Мобайл» пришел в регионы 16 июня 2009 г. Выборный роуминг. От «Билайна» и «МТС» 17 марта 2009 г. Межгород как опцию. Предлагает «МегаФон» 12 февраля 2009 г. МТС снижает роуминговые тарифы на популярных туристических направлениях Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: связь МТС, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, МТС, тарифы МТС, тарифные планы, сотовые
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||