Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n62184/


     
 

«Диалог ИТ» нахимичил в Новгороде

24.06.2009 03:42
Петербургская компания «Диалог ИТ» выступила поставщиком решения и консультантом по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в новгородской компании «Еврохимсервис». Было автоматизировано 50 рабочих мест, из которых около 30 относятся к контуру оперативного учета, остальные – к бухгалтерии, учету кадров и финансово-экономическим службам. В дальнейшем заказчиком планируется доработка и развитие системы в части управления логистикой поставок.
Компания «Еврохимсервис» специализируется на поставке сельскохозяйственной техники, агрохимикатов, средств защиты растений и семян для отечественных сельхозтоваропроизводителей от ведущих зарубежных компаний. Компания поставляет продукцию в области СЗФО, ЦФО, ПФО и ЮФО. 

Находившаяся в эксплуатации система перестала соответствовать уровню развития бизнеса заказчика в плане автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, а также управления финансами. В результате было принято решение внедрить комплексную информационную систему, позволяющую решать данные задачи и выбор пал на «1С: Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности, по оценке заказчика, которого обеспечивали основные потребности компании в автоматизации

В качестве поставщика была выбрана компания «Диалог Информационные Технологии». При этом заказчик принял решение осуществить внедрение за счет собственных специалистов, сокращая таким образом стоимость проекта. Однако в проектную группу для консультаций были включены представители «Диалог ИТ», а на первом этапе проекта была привлечена компания «Софт - Сервис», обеспечившая переноса данных из старых систем в новую базу данных.

В ходе реализации проекта был внедрен стандартный набор модулей информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8», такие как «Бухгалтерский и налоговый учет», «Расчет зарплаты и кадровый учет», «Управление денежными средствами» и «Управление отношениями с клиентами (CRM)», «Управление отношениями с поставщиками (SRM)» и др. При этом наряду с развертыванием системы были скорректированы внутренние бизнес-процессы заказчика. 

В течение 2009 года заказчиком также планируется внедрение подсистемы управления персоналом и, возможно, будет запущен проект по автоматизации консолидации финансовой отчетности группы компаний. 

Отметим, что на сегодняшний день решения на базе «1С» весьма распространены среди предприятий среднего и малого бизнеса. Эксперты считают, что одной из причин популярности является большое количество сертифицированных специалистов, которых можно привлекать для внедрения этих решений. 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web