Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ERP для мирного атома
17.10.2005 00:00
версия для печати
ЛАЭС расположена в 4 км от города Сосновый Бор. Станция введена в эксплуатацию в 1973 году. На ЛАЭС имеется 4 реакторные установки, тип реакторов - РБМК-1000. Проектная годовая выработка электроэнергии составляет 28 млрд кВтч. ЛАЭС производит около 50 % от общей потребности в электроэнергии Петербурга и Ленинградской области. Реакторы РБМК дают возможность получать дополнительные виды продукции радиационных технологий – более 20 наименований радиоактивных изотопов промышленного и медицинского назначения. Помимо производства электроэнергии ЛАЭС снабжает Сосновый Бор питьевой водой и теплом. Станция является членом Всемирной ассоциации операторов атомных электростанций (ВАО АЭС). Партнеры ЛАЭС - более 200 предприятий крупного и среднего бизнеса, в том числе и научные учреждения. Среди стран-партнеров – Финляндия, Швеция, США, Канада, Великобритания, Дания и Германия. Компания «Бизнес Технологии» работает на рынке консультационных услуг с 2000 года. Компания предоставляет услуги в области финансового, управленческого, кадрового и ИТ-консалтинга, системной интеграции, внедрения корпоративных информационных систем класса ERP и разработки программных продуктов. В клиентскую базу компании входят российские предприятия горнодобывающей отрасли, электроэнергетики и атомной энергетики, строительной отрасли, торговли, сферы услуг, пищевые и промышленные производства, авиакомпании. На Северо-Западе это, например, ОАО «НПП «Радар ММС», «Дом Мертенса», Мурманский мясоперерабатывающий комбинат, «Балтийская бункерная компания» и т.д. ERP-cистема Global, которую продвигают «Бизнес Технологии», относится к классу корпоративных информационных систем и включает в себя порядка 20 модулей, каждый из которых реализует определенные бизнес-функции. Комплекс Global построен на технологии GlobalFrameWork for Oracle, являющейся собственной разработкой компании «Бизнес Технологии». Основная ее задача – обеспечить адаптацию системы под нужы конкретного предприятия-заказчика, а также интеграция с другими программными продуктами. Платформа Global создана в 2003 году. Сейчас в ее дальнейшем развитии ведутся работы по повышению производительности системы и оптимизации труда разработчиков, разрабатываются новые решения, в частности, по управлению автотранспортом и ремонтами. Как сообщили в пресс-службе компании «Бизнес Технологии», внедренный на ЛАЭС программный комплекс охватил все стадии оперативного и бухгалтерского учета на предприятии, включая бюджетирование, оперативный учет договорной деятельности, проведение заявочных кампаний, материально-техническое снабжение, оперативное отражение взаиморасчетов с контрагентами, бухгалтерский и налоговый учет. В итоге пользователи получили возможность оперативно отслеживать бюджеты расходов и доходов, осуществлять поиск свободных средств для финансирования необходимых работ и поставок, контролировать стадии договора и материально-технического снабжения, получать данные о дебиторской и кредиторской задолженностях и т.д. Особое внимание при внедрении комплекса было уделено взаимодействию оперативных служб и сотрудников бухгалтерии. План счетов с широкой аналитикой (до 9 аналитических разрезов на счете) в совокупности со встроенным построителем отчетов (аналог OLAP) позволил в произвольном порядке группировать данные, получая промежуточные итоги, и предоставил мощное средство для анализа. Также реализован сложный алгоритм калькулирования себестоимости, позволяющий получить полную расшифровку себестоимости электроэнергии и тепла по большому количеству элементов затрат при минимуме операций. На сегодняшний день пользователями комплекса ежедневно являются около 300 человек. Общее количество зарегистрированных в системе пользователей составляет более 500 человек. Сейчас проект развивается, в частности, ведется внедрение подсистемы Global, обеспечивающей учет содержащихся в составе товарно-материальных ценностей драгоценных металлов на всех жизненных стадиях: ремонт, модернизация и реконструкция объектов основных фондов, выбытие основных средств и оприходование лома. С начала 2006 года «Бизнес Технологии» и ЛАЭС планируют ввести в эксплуатацию программный комплекс по кадровому учету и расчету заработной платы. Кроме того, в данное время модуль табельного учета и расчета заработной платы, а также модуль управления персоналом компания «Бизнес Технологии» внедряет на ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ). Это одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания в 1948 году верфь построила более двухсот коммерческих и военных судов дедвейтом до 8 тыс. тонн суммарным водоизмещением более 1 млн 300 тыс. тонн. На верфи работают более 1,7 тыс. человек. Как рассказал консультант по внедрению компании «Бизнес Технологии» Виктор Дейнеко, переговоры с ВСЗ велись с начала 2005 года, летом началась бизнес-диагностика предприятия, а в августе – работы по установке комплекса. Сейчас закончен первый этап работ – автоматизировано порядка 20 мест в отделах кадров, подготовки кадров, труда и заработной платы, в расчетном бюро бухгалтерии. В зависимости от пожеланий заказчика возможно увеличение количества пользовательских мест. Консультанты компании "Бизнес Технологии" уже приступили к обучению сотрудников ВСЗ. Сроки ввода системы в промышленную эксплуатацию пока не разглашаются. Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?