Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Научить пирата
25.06.2009 09:00
версия для печати
Также НП будет пропагандировать формы легализации музыкального контента в интернете, говорит Коннов. Правообладатели попробуют убедить пиратские сайты работать законно. Крупные порталы могли бы организовать сервисы онлайн-вещания без возможности скачивать музыку (streaming) или разрешить скачивать ее за просмотр рекламы. По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), в 2008 г. нелегально скачано 40 млрд (95%) музыкальных композиций. Сервис онлайн-вещания скоро может появиться на «Яндексе», рассказал менеджер компании-дистрибутора и подтвердил источник в «Яндексе». Для пользователей он будет бесплатен, а зарабатывать планирует на рекламе и подписке. Sony Music Entertainment ведет переговоры с «Яндексом», говорит Агронов. Представитель «Яндекса» это не комментирует. Rambler уже делится с правообладателями доходами от рекламы на страницах с видеоклипами, говорит его представитель Константин Воронцов. В прошлом году «Первое музыкальное издательство» обнаружило на страницах Rambler свой контент и подало иск (разбирательство идет). Аналогичный иск подала ВГТРК к Mail.ru. Та обязалась удалить контент с сайта и договорилась впредь делиться с ВГТРК доходами от рекламы в ее контенте. Разделение доходов от рекламы в роликах — наиболее разумное партнерство, считает вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. Видеохостинг «Видео@Mail.ru», по ее словам, уже сотрудничает с Digital Access, представляющей Warner Music, Universal, «Стиль рекордз» и др. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: ПО, Регулирование Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||