rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Коммуникационная группа "Максима" инвестирует в развитие услуг в области Interactive Media

Коммуникационная группа "Максима" инвестирует в развитие услуг в области Interactive Media: в структуре компании появилось новое подразделение REALelements, специализирующееся на разработке интерактивных проектов.
Руководителем направления назначен Максим Плахов. «Будущее рекламы – интерактивность и доступность, люди с удовольствием адаптируют рекламную среду под свои желания, потребности, возможности - говорит генеральный директор КГ «Максима» Андрей Балашов. Мы понимаем, насколько продуктивно создание такой среды и активно этим занимаемся. Максим - талантливый художник с замечательным пониманием как клиентов, так и аудитории. В последнее время мы фокусируемся на работе с отечественными высокотехнологичными компаниями, и для них вектор нашего развития понятен и очень интересен. Креатив снова становится востребован и интерактивные медиа – чудесная область его применения.

Максим Плахов обладает успешным опытом создания и управления яркими и эффективными проектами в сфере интерактивных медиа. Его появление в команде поможет "Максиме" занять лидирующие позиции в этой области».

Максим Плахов родился в 1976 году. В 1999 закончил социологический факультет МГУ им. Ломоносова со специализацией в области маркетинга.
11.2007 - 05.2009, Interactive Agency 360D, Руководитель креативного направления
Реализованные проекты для клиентов: Bayer, Microsoft, Роснанотех, Лукойл, ExxonMobil, Intel, Danone, Shering Plough, Sanofi-Aventis
04.2007 - 10.2007, Propaganda Ogilvy, арт-директор
Реализованные проекты для BAT (Vogue)
11.2006 - 02.2007, G2 Moscow, арт-директор
Реализованные проекты для клиентов: RaiffeisenBank, P&G (Tide, Ariel, Миф)
05.2006 - 11.2006, Euro RSCG, арт-директор
Реализованные проекты для клиентов: Peugeot, Kronenbourg 1664, Нижфарм (Витапрост)
08.2005 - 04.2006, JWT/RAVI, арт-директор
Реализованные проекты для клиентов: Unilever (Timotei), Brooke Bond, Knorr, Bayer (Supradyn), Mazda, Reckitt Benckiser (Veet), Carlsberg
06.2004 - 05.2005, MaxIQ design, арт-директор
Реализованные проекты для клиентов: NIKE, Revlon Professional, Schwarzkopf Professional, L`Oreal Professional

Некоторые реализованные интерактивные проекты:
http://wimax.comstar.ru/
http://stressometr.ru
http://vse-dostalo.ru
http://contrstress.ru
http://popular.rusnano.com
http://mobil1.ru
http://vtbjournal.ru
http://www.rusnano.com/
http://g-zn.ru/
http://doriangray.ru/

КГ «Максима» (основана в 1992 году) является рекламным агентством полного цикла, входящим в Топ-20 российской рекламной отрасли. Входит в структуру ОАО «Система Масс-медиа» Обладатель ряда престижных международных премий, в том числе Cannes Lion и Golden Drum. Объем биллинга КГ «Максима» в 2008 году составил 326 млн. долл. США. В числе клиентов агентства - крупные российские и иностранные компании: ОАО «МТС», ООО «Газпромбанк», ОАО "Детский мир", ВАО «Интурист», ЗАО «Скай Линк», ОАО «Солнечные продукты», Toshiba, Bosch и другие. Приоритет агентства – работа с крупнейшими российскими компаниями, специализирующимися в области высоких технологий и масс-медиа.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода