Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Богатый бедному поможет
29.06.2009 02:52
версия для печати
Услуга «Звонок за счет собеседника» стартовала в сети «Билайн» в конце прошлой недели. Она позволяет абонентам «Билайн», физическим лицам, при необходимости или недостаточности средств на счете совершить звонок за счет вызываемого собеседника. При этом для вызывающего абонента услуга предоставляется бесплатно и не требует подключения. Разговор оплачивается вызываемым абонентом по базовой цене внутрисетевого звонка в его тарифном плане и тарифицируется с момента соединения. Механика реализации услуги такова. Чтобы позвонить за счет собеседника необходимо набрать 05050 и номер вызываемого абонента «Билайн» без «восьмерки», например: 050509034124060. Если вызываемый абонент после уведомления о том, что звонок хотят совершить за его счет, согласен принять звонок, собеседников соединят. Если соединение установить не удалось - сообщат о причинах. При этом если абонент не хочет, чтобы за его счет можно было позвонить, он может установить запрет приема звонков за свой счет. Услуга «Звонок за счет собеседника» предполагает несколько ограничений. Во-первых, она доступна физическим лицам абонентам «Билайн» одного филиала только при нахождении в домашней сети, в роуминге услуга недоступна. Во-вторых, количество звонков с использованием сервиса «Звонок за счет собеседника» не может превышать 5 в день. При несоблюдении одного из ограничений вызываемому абоненту будет отправлен запрос «Позвони мне». Напомним, что в линейке услуг «Билайн», ориентированных на вызовы при «нулевом» балансе, также присутствуют опции «Живой ноль», «Пополни мой счет», «Доверительного платежа» и уже упомянутая «Позвони мне». Кроме того, в преддверии сезона отпусков «Билайн» снизил пороги включения и отключения роуминга для абонентов предоплатной системы расчетов. Наиболее активно операторы расширяли линейки сервисов, ориентированных на использование при нулевом балансе, в конце 2007 – начале 2008 года: тогда у большинства операторов появились услуги формата «позвони мне» или «пополни мой счет». Отметим, что, по данным аналитиков Profi Online Research, большая часть опрошенных (78 %) не включили услуги мобильной связи в список тех растрат, за счет которых они пытаются сэкономить. «В условиях кризиса, среди тех, кто начал сокращать затраты на услуги сотовых операторов, более половины решили усмирить свою потребность пользоваться дополнительными платными сервисами. Здесь речь идет об экономии на таких услугах как голосовая почта, переадресация вызовов, скачивание мелодий и др. Еще 51% респондентов отметили, что стараются урезать затраты за счет «местных» разговоров. Более трети участников опроса решили экономить на интернет-трафике», - поясняют в Profi Online Research. Что еще почитать по этой теме: 03 марта 2008 г. Особенности мобильного перевода Tele2 26 ноября 2007 г. Опциональный набор 18 октября 2007 г. МТС занялись финансами Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: услуги мобильной связи, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, тарифы сотовой связи, Билайн, МТС, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||