Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Всегда быть первым. Предложил WebMaster.SPb
30.06.2009 03:15
версия для печати
«Top-100 ведущих веб-студий Рунета 2009» - это масштабное исследование рынка разработки сайтов в Рунете. Его результаты определяются на базе собственного исследования экспертной группы «Тэглайн», а также опроса представителей профессионального сообщества. Также помимо самого рейтинга «Top-100» позиционируются как аналитический отчет о текущем состоянии рынка на основе его количественных показателей. Результаты последнего исследования были анонсированы в конце мая. При этом было отмечено, что была осуществлена корректировка методологии оценки и расширено количество участников, что не могло не сказаться на итоговых результатах. Как пояснили в компании WebMaster.SPb, после публикации результатов «Тэглайн 2009» многие компании рынка веб-разработок, в том числе и сама WebMaster.SPb, почувствовали себя обиженными, поскольку заняли низкие места в рейтинге или не попали в него вовсе. В плане дизайна tagliner.ru внешне похож на ресурс tagline.ru, однако в нем акцентировано внимание именно на пародийной составляющей. Так среди членов жюри можно найти Чака Норриса, Губку Боба из одноименного мультфильма, Мона Лизу и др. Основной «фишкой» проекта является возможность внести в раздел голосования свою студию, даже вымышленную, поставить «Студию Артемия Лебедева» второй или в конец рейтинга, и нажать «Стать лучшим». В результате вы становитесь лидером рейтинга. Никакой методологии для подсчета баллов в проекте нет. Все результаты рейтинга, за исключением данных, вводимых пользователями, рассчитываются произвольно. ««Теглайн», безусловно, один из самых популярных рейтингов, - прокомментировала руководитель направления PR в интернете WebMaster.SPb Юлия. - И именно по этой причине представители веб-студий восприняли результаты столь серьезно. Любой рейтинг сказывается на общей репутации компании на рынке и может являться потенциальным источником клиентов для компании. Нам трудно представить, какой должна быть методология рейтинга для того, чтобы отражать реальную картину. Именно поэтому мы и предложили свой вариант «пальцем в небо». Естественно, мы рассчитывали занять более высокие позиции, чем наши конкуренты. Если говорить серьезно, то результаты рейтинга нельзя назвать достаточно объективными. Система подсчета баллов не вполне прозрачна, участники, принимавшие участие в голосовании по большей части либо предвзяты, либо не обладают информацией для формирования полноценной картины о рынке веб-разработок». Компания собирается продолжать развитие проекта, но сделать его «антитеглайном» задачи не стоит. В настоящее время компания разослала письма своим коллегам с приглашением принять участие в проекте. Пока никакой поддержки в WebMaster.SPb не получили. То, что ряд студий не попали в рейтинг связано только с тем, что маркетинговая активность их конкурентов была значительно выше. «Рейтинг «Тэглайн» весьма субъективен – этот факт очевиден для всех игроков рынка, - прокомментировала PR-менеджер рекламного агентства «Molinos» Яна Горбач. - Тем не менее, есть вероятность, что WebMaster.SPb не попал в рейтинг по объективным причинам, ведь судя по наличию времени на создание Тэглайнера, клиентов у них не очень много. Сама же игрушка получилась весьма занятной и позитивной, выполнена с адекватной долей юмора и вызывает положительные эмоции». Что еще прочитать по данной теме 28 мая 2009 г. По рейтингу встречают Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: web мастеру, web сайт, веб студия, веб разработка, веб дизайнер, веб дизайн, создание веб сайта, сзфо, северо западный федеральный округ, санкт петербург, петербург, веб, web, Северо-Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||