Монобрендовый салон Tele2, расположенный в Петербурге рядом со станцией метро «Озерки», начал работу вчера, 1 июля 2009 года. Концепция создания монобрендовых салонов, уже неоднократно опробованная компанией «Телефорум», предусматривает передачу оператором на аутсорсинг компании «Телефорум» всех действий по обслуживанию абонентов и продаже услуг и товаров в данном салоне. При этом сотрудники компании «Телефорум», обслуживающие монобрендовый салон, кроме обычного тренинга проходят также дополнительную стажировку непосредственно у оператора. Такая схема позволяет соединить технологии и наработки в области продаж и обслуживания, а также ресурсы двух компаний-партнеров.
При выборе места для нового салона Tele2 учитывались такие факторы, как доступность салона для покупателей и высокая проходимость торговой точки. Площадь салона составляет 24 кв. м. В штате на момент открытия 5 сотрудников. В рамках продвижения новой торговой точки планируется проведение различных маркетинговых акций.
«Сотрудничество с федеральными дилерами для компании «Tele2 Петербург» было и остается важным направлением развития бизнеса, - отметила Анастасия Черкасова, директор по продажам «Tele2 Петербург». - Открытие монобрендового салона Tele2 совместно с сетью салонов «Телефорум» является пилотным проектом, который позволит Tele2 имплементировать новую схему сотрудничества с федеральными дилерами, а компании «Телефорум» - реализовывать качественный и востребованный продукт».
«У нас богатый и давний опыт сотрудничества с Tele2, не только в Северо-Западном регионе, но и в других регионах, где работает сеть «Телефорум». За годы сотрудничества реализовано множество успешных совместных проектов. Сейчас мы пробуем развить наше партнерство в новом перспективном для обеих компаний направлении», - прокомментировал директор по работе с операторами мобильной связи группы компаний «Телефорум» Михаил Зимин.
Напомним, что сразу после прихода в Петербург Tele2 в сотрудничестве с одной из небольших местных дилерских сетей начал развивать проект монобрендовых салонов. Тогда это был, по сути, революционный эксперимент для местного рынка и, очевидно, он не удался: через некоторое время совместная с дилером сеть была свернута и в городе остался единственный собственный салон Tele2. Возобновление развития проекта началось в середине 2008 года, когда было открыто сразу несколько монобрендовых салонов. «Реанимация» проекта была обусловлена изменением ситуации на рынке, а также развитием компании и необходимостью не только увеличивать продажи стартовых контрактов, но и продвигать бренд и услуги, которые предоставляет оператор. До открытия нового монобрендового салона с «Телефорумом» в Петербурге было представлено 15 центров продаж и облуживания Tele2, а в Ленинградской области – 16. Сеть «Телефорум» в Северной столице сейчас насчитывает 96 салонов.
Говоря о развитии сотрудничества между «Телефорумом» и Tele2, участники рынка отмечают, что это показатель того, что вероятность успешного завершения переговоров о продаже сети «Телефорум» оператору МТС заметно снизилась, если не приблизилась к нулю. При этом ряд наблюдателей считает, что основным фактором, влияющим на завершение сделки, является стоимость приобретения.
Напомним, что с начала 2007 года «Телефорум» развивает проект по созданию на Северо-Западе сети офисов продаж и обслуживания под брендом «Билайн», однако на данный момент в развитии проекта наблюдается обратный процесс: несколько открытых совместно монобрендовых салонов закрыты. Очевидно, это обусловлено понижением ставок вознаграждения со стороны оператора.
Что еще почитать по этой теме:
29 июня 2009 г. Рынок сотового ретейла в ожидании увольнений и роста цен
03 июня 2008 г. Tele2 опутал Петербург. Сетью салонов
18 июля 2007 г. Областной эксклюзив. Монобрендовые салоны набирают популярность
18 марта 2008 г. «Билайн» и «Телефорум». История с продолжением
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети