rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС м CDC предложили сервис для «выездных» сотрудников

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» на днях вывел на рынок федеральное предложение «Мобильная коммерция». Эта услуга ориентирована на корпоративных клиентов и дает возможность оперативно обмениваться информацией с выезжающими за предел офиса сотрудниками – при прямых продажах, сборе и выполнении заказов, в сфере выездного обслуживания. Партнером МТС по предоставлению услуги стала группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок), чей головной офис находится в Москве.
Услуга «Мобильная коммерция» специально разработана для компаний, использующих выездных сотрудников и торговых агентов. Она позволяет с одной стороны централизованно управлять выездными сотрудниками в режиме реального времени с компьютеров, установленных в офисе. С другой стороны - взаимодействовать с корпоративной базой данных с мобильных терминалов, КПК, в том числе – вносить собранные сведения, автоматизировать расчет стоимости заказов, контролировать наличие товаров, смотреть историю посещений и проведенных работ и так далее.

Для использования данного решения необходима установка специального программного обеспечения как на стационарные компьютеры, используемые в работе, так и на мобильные терминалы выездных сотрудников. Программное обеспечение, используемое для реализации услуги, разработано партнером МТС – группой компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок), специализирующейся на разработке ПО для мобильных систем автоматизации предприятий. 

Стоимость услуги складывается из оплаты GPRS-трафика МТС (данные передаются по каналам сотовой связи) и стоимости программного обеспечения CDC. Отметим, что стоимость зависит в том числе и от набора функциональных модулей, количества мобильных и серверных модулей, выбираемых клиентом, используемой корпоративной информационной системы и в каждом случае определяется индивидуально. Кроме того, компания CDC предлагает весь спектр услуг, связанных с его установкой, интеграцией с учетной системой и обучением персонала. GPRS-трафик оплачивается согласно тарифному плану пользователя или подключенному GPRS-пакету. Тарификация GPRS трафика в роуминге производится в соответствии с роуминговыми тарифами. 

Что касается совместимости используемого в компании оборудования, то коммуникаторы и мобильные терминалы должны отвечать следующим требованиям. Операционная система на мобильных терминалах должна быть Microsoft PocketPC 2003 и выше или Windows Mobile версий 5, 6 или 6.1.  Кроме того, среди обязательных требований – ARM-процессор с тактовой частотой от 200 МГц, встроенная память объемом от 64 Мбайт ОЗУ, слоты расширения для карт памяти (SD, microSD, Compact Flash), поддержка стандартов связи (GSM/GPRS/EDGE/3G/) и сенсорный экран. 

Подключение услуги доступно только корпоративным клиентам оператора и соответственно требует либо обращения к своему персональному менеджеру в МТС, либо отправки заявки на электронную почту mts@cdc.ru. 

Отметим, что МТС в последнее время довольно активны в сегменте корпоративных предложений. Так, в конце июня текущего года МТС запустили новую линейку GPRS- пакетов для компаний, которым необходим безопасный удаленный доступ к корпоративной сети и Интернет, - услугу «APN: доступ к корпоративным ресурсам». Она позволяет предоставить сотрудникам компании безопасный и полностью контролируемый удаленный доступ к корпоративным информационным ресурсам (интернет-сайту, базам данных, файловым ресурсам, корпоративной почте, приложениям), организовать защищенное беспроводное подключение и контроль работы банкоматов, платежных терминалов, датчиков и другого удаленного оборудования компании, а также контролировать уровень доступа сотрудников компании к корпоративным ресурсам и в Интернет. Пользоваться услугой можно с мобильного телефона, КПК или смартфона, а также через модем, который поддерживает технологию 3G/EDGE/GPRS, при соответствующей настройке этих устройств. Соединение оборудования GPRS компании МТС и корпоративной сети клиента может быть организовано по выделенному каналу либо по виртуальному каналу на базе сети Интернет с защитой шифрованием. 

Еще одной инициативой последнего времени от компании МТС стал запуск услуги Good’ok для корпоративных клиентов. В ее рамках клиент получает возможность устанавливать на телефоны сотрудников компании корпоративную мелодию или полезную голосовую информацию. 

Что еще почитать по этой теме:




Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: связь МТС, МегаФон тарифы, МТС тарифы, Билайн, МТС, GSM, тарифы МТС, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода