rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Винко-Т" открыла центр компетенции

Петербургский интегратор "Винко-Т" открыл новое подразделение - центр компетенции. Необходимость в его создании возникла в связи с расширением деятельности компании, в частности, с активизацией на рынке корпоративных клиентов и увеличением линеек поставляемого оборудования.

ЗАО "Винко-Т" (Vinco-T) организовано в июле 1998 года. Как системный интегратор компания специализируется в области телекоммуникаций, предлагая услуги по созданию и модернизации цифровых сетей связи различного назначения, профиля и масштаба. Заказчиками компании являются как региональные операторы фиксированной и мобильной связи (в том числе в Петербурге «Северо-Западный Телеком», «Ростелеком», «ПетерСтар», «Инфотел»), так и корпоративные заказчики (Комитет по культуре Администрации СПб, Комбинат Степана Разина, Аэрофлот, «Ленэнерго», культурно-развлекательный и бизнес-центр «Талеон», Университет водных коммуникаций, НИИ скорой помощи им. И. И. Джанелидзе). Среди партнеров «Винко-Т» такие компании, как Alcatel, Avaya, NEC Corporation, Cisco Systems, D-Link и др.

Недавно компания объявила об открытии "Центра компетентности" (Competence Centre) «Винко-Т». Как пояснила директор по маркетингу компании «Винко-Т» Татьяна Краснокутская, «одна из причин создания центра – активизация компании на быстрорасширяющемся рынке сетей передачи голоса и данных». Его основная специализация – решения в области телекоммуникационных сетей.

Центр располагается непосредственно в офисе компании «Винко-Т». В связи с открытием центра компания проводила дополнительный набор технических специалистов по Alcatel OmniPCX. Центр возглавил Сергей Гиневский, ранее работавший в должности руководителя представительства ЗАО «Адвентус» в Санкт-Петербурге. Все специалисты центра имеют сертификаты экспертов Alcatel Business Systems France.

Татьяна Краснокутская рассказала, что комплекс предлагаемых центром услуг охватывает различные области, включая технический аудит существующей инфраструктуры и телекоммуникационной сети клиентов компании, проектирование новых систем связи, сравнительный анализа различных способов реализации проекта, поставку и пусконаладку необходимого оборудования. Пользователям оборудования по всей линейке поставляемых «Винко-Т» продуктов специалисты центра компетентности предоставляют консультации по телефону и удаленную диагностику посредством доступа через модем или Интернет, а также диагностику и ремонт оборудования с выездом на дом в рамках гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.

Сейчас в центре создается банк готовых решений, он будет состоять из двух частей: для профессионалов и для широкого круга пользователей. Еще одно направление работы - теоретическое обучение и практическая подготовка технического персонала заказчика на базе современного оборудования. Основными клиентами центра являются компании, заключившие с «Винко-Т» договор на обслуживание. Кроме того, в центре будут регулярно проходить семинары.

Напомним, что в составе компании «Винко-Т» работает также созданный в январе 2005 года «Центр поддержки IT Приложений» (ЦПП). Его основная задача – разработка инновационных проектов в области создания систем электронной, прежде всего спутниковой, навигации подвижных объектов на базе GPS, GSM и GPRS/SMS технологий. Одной из основных функций ЦПП является предоставление дистанционных услуг (аутсорсинга) по поддержке функционирования аппаратно программных комплексов систем электронной навигации и автоматизированных информационных систем непосредственно на объектах заказчиков. Второе направление работы ЦПП – это разработка пилотных проектов ERP систем, обеспечение тиражирования и аутсорсинга аппаратно программных приложений этих систем.

В октябре 2005 года ЦПП начал осуществлять услуги по мониторингу транспортных средств на основе использования передовых технологий с применением спутниковой навигационной системы GPS для компании ЗАО "Дикси-Петербург". Реализация проекта позволяет заказчику контролировать перемещение транспортных средств и принимать оперативные меры при возникновении внештатных ситуаций. Бортовой системой навигации оборудовано порядка 40 транспортных средств. По словам Татьяны Краснокутской, центр компетенции и ЦПП будут совместно участвовать в ряде проектов, которые сейчас находятся в разработке.

Напомним, что центры компетенции по различным направлениям работают у ряда петербургских компаний - системных интеграторов, включая Lynx BCC (Sun Microsystems), «Комплит» (HP, см. выпуск новостей от 29 ноября 2004 г.), ВСС (IBM, см. выпуск новостей от 26 мая 2005 г.).

Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода