Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Шаг к безопасности абонентов. Делает «Билайн»
08.07.2009 01:05
версия для печати
«Мобильная грамотность» - это социальная инициатива «Билайн», целью которой является общественное обсуждение мер противодействия проблеме и информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе. Проект стартовал достаточно давно: в его рамках, в частности ,в различных городах присутствия оператора проводились заседания экспертного совета, на которых обсуждались проблемы борьбы с мошенничеством. Причем, в качестве одного из возможных путей указывалась возможность создания регулярного канала информирования абонентов о действиях мошенников. Одним из рассматриваемых вариантов было включение в выдаваемые при подключении к сети материалы информационной брошюры – об этом говорил в прошлом году на заседании экспертного совета в Петербурге директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Елисеев. На данный момент оператором выбран иной канал информирования. «ВымпелКом» вчера, 7 июля 2009 года, объявил о запуске автоответчика, ориентированного на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды. Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех регионах России при звонке по номеру 068044. Номер автоответчика размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона службы поддержки «Билайн» - 0611. Напомним, что рекомендации были выработаны также в рамках заседаний экспертных советов проекта «Мобильная грамотность» весной прошлого года. Владислав Терёхин, директор по безопасности в России ОАО «ВымпелКом», так прокомментировал запуск автоинформатора: «Запуск новой информационной услуги, доступно рассказывающей о том, как обезопасить себя и не попасться на удочку мошенников – новая инициатива в рамках социальной программы «Мобильная грамотность». Программа, адресованная всем пользователям сотовой связи и стартовавшая в 2008 году во всех регионах России, актуальна и сегодня. Мы надеемся, что новая услуга поможет нашим абонентам распознать мошенников, сохранить свои деньги и хорошее настроение». Отметим, что наиболее активно используемым способом информирования абонентов об угрозах является размещения информации на сайтах оператора. Так, на сайте Tele2 в Республике Коми, например, некоторое время назад была опубликована информация о том, что появились сведения о новом виде телефонного мошенничества: абонент получает телефонный звонок на свой мобильный телефон от человека, который представляется инженером компании, провайдера мобильной связи. Звонящий сообщает, что идет проверка мобильной линии абонента, и просит его нажать #90 или #09 или другую комбинацию цифр и символов. Результатом выполнения рекомендаций является то, что мошенники получают доступ к SIM-карте абонента и будут делать звонки за его счет. Что еще почитать по этой теме: 16 марта 2009 г. TELE2 в Коми предупреждает о новом виде мошенничества 05 декабря 2008 г. Мошенничество под микроскопом. Рассмотрел «Билайн» 05 марта 2009 г. Безопасность абонентов. Под прицелом кризиса 07 июля 2009 г. Синдром Русалочки. Настиг пользователей «ВКонтакте» Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Безопасность Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, сотовые операторы, безопасность, мобильные операторы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||