rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Шаг к безопасности абонентов. Делает «Билайн»

Оператор сотовой связи «ВымпелКом» запустил новый сервис, который представляет собой автоответчик, призванный информировать абонентов о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи. Данная инициатива проводится в рамках стартовавшей уже довольно давно программы «Мобильная грамотность». Отметим, что представители оператора уже около года назад говорили о необходимости создания канала для информирования абонентов о действиях «мобильных мошенников».
«Мобильная грамотность» - это социальная инициатива «Билайн», целью которой является общественное обсуждение мер противодействия проблеме и информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе. Проект стартовал достаточно давно: в его рамках, в частности ,в различных городах присутствия оператора проводились заседания экспертного совета, на которых обсуждались проблемы борьбы с мошенничеством. Причем, в качестве одного из возможных путей указывалась возможность создания регулярного канала информирования абонентов о действиях мошенников. Одним из рассматриваемых вариантов было включение в выдаваемые при подключении к сети материалы информационной брошюры – об этом говорил в прошлом году на заседании экспертного совета в Петербурге директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Елисеев.

На данный момент оператором выбран иной канал информирования. «ВымпелКом» вчера, 7 июля 2009 года, объявил о запуске автоответчика, ориентированного на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды. 
Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех регионах России при звонке по номеру 068044. Номер автоответчика размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона службы поддержки «Билайн» - 0611. 

Напомним, что рекомендации были выработаны также в рамках заседаний экспертных советов проекта «Мобильная грамотность» весной прошлого года. 

Владислав Терёхин, директор по безопасности в России ОАО «ВымпелКом», так прокомментировал запуск автоинформатора: «Запуск новой информационной услуги, доступно рассказывающей о том, как обезопасить себя и не попасться на удочку мошенников –  новая инициатива в рамках социальной программы «Мобильная грамотность». Программа, адресованная всем пользователям сотовой связи и стартовавшая в 2008 году во всех регионах России, актуальна и сегодня. Мы надеемся, что новая услуга поможет нашим абонентам распознать мошенников, сохранить свои деньги и хорошее настроение». 

Отметим, что наиболее активно используемым способом информирования абонентов об угрозах является размещения информации на сайтах оператора. Так, на сайте Tele2 в Республике Коми, например, некоторое время назад была опубликована информация о том, что появились сведения о новом виде телефонного мошенничества: абонент получает телефонный звонок на свой мобильный телефон от человека, который представляется инженером компании, провайдера мобильной связи. Звонящий сообщает, что идет проверка мобильной линии абонента, и просит его нажать #90 или #09 или другую комбинацию цифр и символов. Результатом выполнения рекомендаций является то, что мошенники получают доступ к SIM-карте абонента и будут делать звонки за его счет.

Что еще почитать по этой теме:




Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, сотовые операторы, безопасность, мобильные операторы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода