Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Транс-Форс» раскинул сеть
20.10.2005 00:00
версия для печати
Группа компаний «Транзас» (TRANsport Safety Systems) основана в 1990 году в Петербурге. Сегодня она представляет собой международную корпорацию с представительствами более чем в 100 странах мира, штатом сотрудников более тысячи человек. «Транзас» занимает одну из ведущих позиций в мире среди ИТ-провайдеров в области разработок для транспортной отрасли. Различными тренажерными системами производства «Транзас» оснащено около 300 учебно-тренажерных центров в разных странах мира. В частности, тренажеры вертолетов и самолетов применяются в системе подготовки авиационного персонала гражданской авиации России. Морские тренажеры «Транзас» используются, например, для создания международной системы антикризисных центров, ориентированных на совместную подготовку специалистов по ликвидации разливов нефти в России, Финляндии и Эстонии (см. выпуск новостей от 30 сентября 2005 г. ). О начале нового направления деятельности – строительстве сети высокотехнологичных развлекательных комплексов (т. н. комплексов виртуальной реальности) «Транс-Форс» - компания «Транзас» официально объявила в марте 2004 года. По словам вице-президента «Транзас» Николая Мужикова, «сеть информационно-развлекательных комплексов «Транс-Форс» - это попытка адаптировать для массового потребителя те технологии, которые годами нарабатывались компанией для узкоспециализированного рынка» (см. выпуск новостей от 28 сентября 2005 г. ). Напомним, что в Петербурге первый «Транс-Форс» был открыт летом 2004 года в ТРК «Норд» (ст. м. "Проспект Просвещения"). Производством и установкой оборудования занимается компания «Транзас-Прогресс», входящая в группу «Транзас». Общая сумма инвестиций в этот проект составила более $1 млн. В комплекс входит ресторан на 160 посадочных мест, VIP-помещения и аттракционы «Шаттл» на 30 мест. При оснащении залов использованы технологии панорамной визуализации, трехмерная графика, объемный звук и генератор запахов. Столики в ресторане оборудованы персональными мониторами и пультами управления, воспользоваться услугами комплекса можно через систему электронного меню. Заведение открыто для частных лиц, а также практикует проведение корпоративных мероприятий и принимает участие в различных маркетинговых программах. Так, до 1 ноября 2005 года идет совместная программа «Транс-Форс» и провайдера "Зебра Телеком СПб". В рамках акции клиенты одной компании имеют возможность попробовать сервисы, предоставляемые другой (см. выпуск новостей от 6 сентября 2005 г.). Также в комплексе проводятся интерактивные уроки с использованием компьютерных технологий. Учебные программы разработаны петербургскими учителями. По данным spbIT.su, компания присматривалась еще к двум площадкам для размещения комплексов - в ТК «Балканский» и «Гулливер», но эти прокеты были отложены по причине недостаточной рентабельности. Тем временем компания принялась осваивать регионы - комплекс был открыт в ТК "Парк Хаус" (Волгоград). Партнером «Транзас» по реализации проекта в Волгограде стала компания «ИнвестКиноПроект» - сетевой оператор в сегменте кинопоказов и развлечений. Контракт о строительстве «Транс-Форс» в Краснодаре «Транзас» подписал в сентябре 2005 года с группой компаний «Рамо». Это один из крупнейших в России поставщиков кухонной утвари, модной и спортивной одежды и подарков. Второе направление деятельности «Рамо» - строительство и управление торговыми центрами. В Краснодаре "Рамо" владеет гипермаркетом "Красная площадь", который считается крупнейшим на юге России (площадь его к концу 2005 года достигнет 100 тыс. кв. м). Размещенный здесь «Транс-Форс» займет около 1 тыс. кв. м. Ресторан «Транс-Форс» будет рассчитан на 180 посадочных мест, общая вместимость VIP-залов - 40 человек. В целом концепция комплекса останется той же, что у петербургского «Транс-Форс». Все оснащение также будет поставляться компанией «Транзас». Планируется, что краснодарский «Транс-Форс» откроется в январе-фервале 2006 года. Аттракцион «Шаттл» будет построен позже. В дальнейшем франчайзинговая сеть «Транс-Форс», по планам компании, должна охватить также Москву и ряд других российских и западных городов. В настоящее время в мире существуют около десяти подобных центров. Среди зарубежных аналогов «Транс-Форс» - сеть центров Диснея в США (включая ЕРСОТ – Experimental Prototype Community of Tomorrow и DisneyQuest), центр виртуальных развлечений FantaWild FunPlex в США, Центр античной истории в Греции, лондонский Виртуальный планетарий. Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?