Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Реклама Tele2 появилась в акватории Невы
13.07.2009 15:02
версия для печати
В начале 2009 года для «антикризисной» рекламной кампании было создано сообщение «В наши дни не время платить дорого!». «Рекламный слоган «Крутые не платят дорого» - более юмористичен и нейтрален по сравнению с предыдущим сообщением. Именно этот слоган мы использовали при оформлении дебаркадера, поскольку люди, пришедшие на причал, настроены на отдых и созерцание прекрасной панорамы набережной Невы, а напоминать лишний раз о трудных временах, кризисе вовсе не логично. Данное сообщение уникально в каком-то смысле, так как мы его использовали только при оформлении своего корпоративного автобуса», - пояснил Михаил Чернышев. Представители компании также решили задействовать имиджевый дебаркадер как альтернативный канал продаж. «Мы активно развиваем мобильные продажи и постоянно находимся в поисках более эффективных каналов дистрибуции. Продажи sim-карт на причале – пилотный проект, который совмещает рекламу и продажи нашего продукта», - рассказал Михаил Чернышев. Другой сотовый оператор — компания «МегаФон» - тоже использует в своей рекламной активности имиджевый дебаркадер — напротив Медного всадника на пл. Декабристов. Несколько лет назад компания также задействовала и дебаркадер напротив Эрмитажа, но потом, по словам представителей пресс-службы «МегаФон Северо-Запад», от данного размещения отказались, посчитав его неэффективным. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||