Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сходят с крыш
14.07.2009 09:00
версия для печати
А МТС устраивает эффективность имиджевых конструкций, демонтаж не планируется, сообщила Юлия Неменова, специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС «Северо-Запад». Tele2 в середине июня установила имиджевую конструкцию на дебаркадере возле Эрмитажа, говорит Сергей Андрияшкин, руководитель направления внешних связей «Tele2 Россия». Стоимость конструкций на крышах — до $500 000, еще от $30 000 до 150 000 в год обходится аренда места под них, оценивает руководитель представительства News Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. Расходы «Мегафона» на демонтаж не превысили стоимость ежемесячной аренды, сами конструкции стоили несколько миллионов рублей с учетом монтажа, говорит Чехова. По оценке «Эспар-аналитик», с января по май «Мегафон» и «Вымпелком» сократили затраты на наружную рекламу в Петербурге почти на 40% до $599 000 и $1млн соответственно, МТС — на 36% до $934 000, Tele2 — на 33% до $612 000. Для сотовых операторов имидж отходит на второй план, а банкам по-прежнему важно сообщать о своей надежности и стабильности, говорит Рябовол. Места «Вымпелкома» сразу занял ВТБ. Елена Домброва Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||