rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design автоматизировала документооборот в Росрыболовстве

Компания Digital Design завершила проект по созданию системы электронного документооборота на базе DocsVision 4.1 в Федеральном агентстве по рыболовству. В агентстве было внедрено приложение DocsVision «Административное делопроизводство», учитывающее все основные потребности в автоматизации документооборота госорганов.
Проект по внедрению СЭД начался в октябре 2008 года, а сегодня специалисты Digital Design оказывают техническое сопровождение системы. В ходе проекта были автоматизированы типовые процессы текущего делопроизводства. «Нам требовалось создать полноценную автоматизированную систему для работы с документами и сформировать единое информационное пространство всего объема документации в Росрыболовстве, - комментирует Руслан Прохоров, заместитель начальника административного управления Федерального агентства по рыболовству. – Основными требованиями для нас являлись оперативность и надёжность работы системы, а также гибкость настройки её функциональных возможностей в зависимости от возникающих задач».

Федеральному агентству по рыболовству также было особенно важно снизить общие затраты на делопроизводство, контролировать процессы, связанные с обработкой документов, и повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников. Все эти задачи были успешно решены в результате внедрения СЭД: сейчас резолюции доводятся до исполнителей в электронном виде, а контроль исполнения поручений стал возможен с рабочих мест руководства организации. В ходе проекта был разграничен доступ к информации и обеспечен контроль действий пользователей. Также существенно сократились временные издержки и трудозатраты на поиск и подготовку документов.

Как отмечает Дмитрий Лившиц, директор департамента программных решений Digital Design, в рамках проекта были удовлетворены все потребности, связанные с электронным документооборотом, типовые для органов государственной власти. «Сейчас оптимизация документооборота – одна из ключевых задач, связанных с повышением эффективности многих госорганизаций; это обусловлено как растущими требованиями к качеству их работы, так и стремлением сократить затраты на рутинные операции, выполняемые чиновниками. Наша компания уже много лет развивает экспертизу в этом направлении и имеет ряд опробованных решений, готовых к тиражированию», - подчеркивает он.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода