rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Диаскан» использует TRIM для автоматизации управления ремонтами и обслуживанием

Компания ITM провела стартовые работы по проекту внедрения автоматизированной системы управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования в ОАО ЦТД «Диаскан». Система создается на основе программного обеспечения TRIM-PMS.
ОАО Центр технической диагностики «Диаскан»  – крупнейший российский поставщик качественных услуг по технической диагностике магистральных трубопроводов и резервуаров на территории СНГ, дочернее общество ОАО «АК Транснефть». По основным показателям «Диаскан» удерживает одно из лидирующих мест в мире среди компаний, занимающихся внутритрубной диагностикой. Предприятие имеет собственный, оснащенный современным оборудованием, завод по производству и испытанию устройств внутритрубной очистки и диагностики трубопроводов. Процессы обслуживания и ремонта, как производимых устройств, так и оборудования завода, влияют на качество услуг компании, находятся в сфере её пристального внимания, обеспечиваются всеми необходимыми ресурсами. Для повышения прозрачности и управляемости этих процессов в ЦТД «Диаскан» началось внедрение автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР).

В качестве основы создаваемой системы используется программный продукт TRIM-PMS разработки НПП СпецТек. Комплекс TRIM-PMS (TRIM-Planned Maintenance System) имеет все базовые функции, необходимые для предприятий с относительно небольшими службами ТОиР. Крупными заказчиками он может рассматриваться как доступный по цене продукт, позволяющий предприятию получить представление о возможностях автоматизации в сфере ТОиР, научиться использовать простые средства, подготовить персонал к более сложным проектам информационных систем управления ТОиР на основе TRIM.

На текущем этапе создания системы в ОАО ЦТД «Диаскан», объектом учета и управления в ней станет оборудование завода. НПП «СпецТек» поставил «Диаскану» необходимое для данной задачи количество лицензий – на 5 пользователей TRIM-PMS. В конце июня – начале июля 2009 года, силами компании ITM (www.itm.spb.ru) проведен 5-дневный курс обучения пользователей, совместно со специалистами отдела информационных технологий заказчика программное обеспечение TRIM-PMS развернуто в локальной сети предприятия. В ходе занятий пользователи учились планировать работы, вести журнал дефектов, вести каталог запчастей, вносить оборудование в базу данных, отчитываться в выполнении ремонтов и работ по устранению дефектов, использовать инструменты контроля и анализа и т.д. Под руководством преподавателя обучаемые создали учебную базу данных будущей системы, на фрагменте оборудования заказчика.

В дальнейшем НТЦ «Диаскан» будет внедрять систему самостоятельно, при технической поддержке ITM. Пользователям предстоит наполнить базу данных информацией по оборудованию, перейти к практическому использованию указанных выше функций TRIM-PMS. Первоочередные результаты, ожидаемые от проекта: повышение прозрачности взаимодействия службы главного механика с цехами в части выполнения ТОиР, детализация и обоснованность годовых планов затрат на ТОиР до уровня отдельной запчасти под работу, анализ план/факт по затратам, учет и анализ трудозатрат с целью более равномерного их распределения по месяцам при планировании.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, сервер, server

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода