rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТТ пошел по домам

Оператор "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) запустил партнерскую программу, в рамках которой планирует воспользоваться последней милей провайдеров ШПД. Взамен МТТ возьмет на себя маркетинг и прочие заботы об абоненте. Услуга ШПД будет оказываться под брендом МТТ, а осенью компания запустит рекламные компании на территориях партнеров
Оператор "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) запустил партнерскую программу, в рамках которой планирует воспользоваться последней милей провайдеров ШПД. Взамен МТТ возьмет на себя маркетинг и прочие заботы об абоненте. Услуга ШПД будет оказываться под брендом МТТ, а осенью компания запустит рекламные компании на территориях партнеров

Оператор "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) запустил партнерскую программу, в рамках которой планирует воспользоваться последней милей провайдеров ШПД. Взамен МТТ возьмет на себя маркетинг и прочие заботы об абоненте. Услуга ШПД будет оказываться под брендом МТТ, а осенью компания запустит рекламные компании на территориях партнеров.

Условия участия в партнерской программе опубликованы на сайте ОАО "МТТ". "Партнеры выступают для нас поставщиками услуг последней мили, а МТТ, в свою очередь, берет на себя все остальное: авторизацию абонента, биллинг, обслуживание. При этом к основной услуге интернет-доступа добавится множество дополнительных, реализуемых на сети МТТ, с которых партнер будет получать часть дохода", - пояснил репортеру ComNews заместитель гендиректора МТТ по коммерции Николай Чураев.

Помимо 100% маржи от текущих доходов от услуг ШПД, партнер в итоге получит агентское вознаграждение от дополнительных услуг МТТ (IPTV, VoD, дальняя связь, контент и др.). А МТТ получит прямой доступ к абоненту, минуя последние мили телефонных операторов, что на данный момент является основной проблемой бизнеса МТТ. "Главная особенность сети в ее национальном масштабе, где абоненту будет доступен пиринг с поддержкой качественных параметров для голоса, видео, игр и других критичных к задержкам приложений", - подчеркнул Чураев.

Услуги ШПД конечному пользователю будут оказываться под брендом МТТ. "Осенью мы планируем региональные рекламные компании на территориях партнеров, - говорит Николай Чураев. - Мы работаем над соглашениями в 45 городах РФ. К сентябрю мы рассчитываем на 1-2 партнеров в каждом городе".

"Очевидно, что это предложение может быть интересно совсем небольшим операторам или старт-ап компаниям, начинающим бизнес с нуля, - говорит пресс-служба ОАО "Комстар-ОТС". - Однако услуга скорее нишевая, так как сегодня на рынке активно работают крупные федеральные операторы и межрегиональные компании связи, давно и успешно оказывающие услуги под своим брендом".

"Эта программа похожа на квази-франшину, с помощью которой МТТ продвигала услугу МГ/МН-связи для физлиц, подключая местных операторов, - говорит один из участников рынка. – Сейчас компания пытается превратить операторов ШПД-сетей в аутсорсеров этих сетей. Таким образом, провайдеры могут сократить на местах всех, кроме технических специалистов, которые будут заниматься только техобслуживанием сети. Идея хорошая, но в условиях отсутствия у МТТ собственной опорной сети труднореализуемая: чтобы обслуживать много абонентов, нужна внушительная емкость. Кроме того, высокую скорость ШПД они гарантировать не смогут". "У МТТ падают доходы, и компания нашла способ их поднять, идея интересная", - отмечает еще один участник рынка, также пожелавший остаться неназыванным.

Анна Афанасьева

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода