rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый навигационный класс в «Макаровке»

Петербургская компания «Транзас» выиграла тендер на поставку в ГМА им. адмирала С.О. Макарова тренажерного класса для обучения использованию судовых систем электронной картографии. Новая многофункциональная станция, которая использована при внедрении - одна из последних разработок компании «Транзас», включающая в себя сертифицированную электронно-картографическую навигационную информационную систему (ЭКНИС), сертифицированную радиолокационную станцию (РЛС) и коннинг-дисплей. Класс в академии будет введен в эксплуатацию в III квартале текущего года.
В ГМА им. адм. С.О. Макарова уже установлены различные тренажерные системы производства «Транзас»: навигационные тренажеры различной конфигурации, включая системы динамического позиционирования, тренажеры глобальной морской системы связи при бедствии, оператора систем управления движением судов, судовой энергетической установки, по отработке действий в чрезвычайных ситуациях (нефтеразливы). Кроме того, в 2007 году в дар ГМА была передана многофункциональная навигационная станция, которая установлена на кафедре радионавигационных приборов и систем академии на Охте. 

Новая многофункциональная станция включает в себя не только сертифицированную ЭКНИС, но и сертифицированную РЛС, а также коннинг-дисплей.  Переход между программным обеспечением данных приложений осуществляется в одно касание. Необходимо подчеркнуть, что в ГМА поставлено именно действующее оборудование с установленным программным обеспечением, позволяющим сымитировать реальные сигналы. Программно-аппаратный комплекс построен на базе бортовой  электронно-картографической навигационной информационной системы Navi-Sailor 4000 ECDIS производства Транзас, использующейся более чем на 7000 судах по всему миру.

Учебный класс ЭКНИС, который будет поставлен в ГМА, оптимален по численности, стандартное количество обучаемых – 6-8 человек. Превышение данного количества зачастую сказывается на качестве обучения. За время гарантийной эксплуатации, в соответствии с договором, сервисное обслуживание работы класса ЭКНИС (2 года – ПК, 5 лет – софт)  будет осуществляться специалистами компании «Транзас». По истечению данного срока компания будет обслуживать тренажеры при дополнительно заключенном сервисном договоре.

«Наша компания постоянно работает над совершенствованием существующих тренажерных систем и выпуском новых в соответствии с требованием рынка и пожеланиями заказчиков, - начальник отдела коммерческих предложений департамента действующего флота «Транзас Навигатор» Павел Норкин. - В частности, недавно была выпущена и сертифицирована DNV новая версия навигационного тренажера NT Pro 5000 и тренажера машинного отделения ERS 5000. Таким образом, «Транзас» стал первым производителем морских тренажеров, получившим сертификат на тренажер ледового плавания в соответствии с новым стандартом DNV. В разработке находятся разработке тренажерные системы для выполнения якорных и крановых операций, а также специализированные тренажеры для нефтегазового сектора».

Недавно компания «Транзас» заключила договор на модернизацию оборудования учебного парусного судна «Мир», принадлежащего ГМА им. адм. С. О. Макарова. Плановая модернизация парусника была проведена компанией в 2005 году. Оснащенный по последнему слову техники «Мир» выиграл международную регату Tall Ships’ Races в 2006, благодаря чему Международная ассоциация учебных парусных судов выбрала Петербург одним из портовых городов Балтийского моря, которые принимали флот регат учебных парусных судов летом 2009 года. 

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: академия, обучение, кадры, оборудование, навигатор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода