Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «Солво интернешнл» продвигает «i-mode» среди абонентов компании МТС
24.10.2005 00:00
версия для печати
Сеанс Викторины – это последовательная серия вопросов, во время которой ее участник получает определённое число баллов, зависящее от количества данных им верных ответов. Полный сеанс состоит из 20 вопросов, на каждый из которых предлагается четыре варианта ответов. Вопросы сгруппированы в четыре тура: 1 тур – 6 вопросов, 2 тур- 5 вопросов, 3 тур – 5 вопросов, 4 тур – 4 вопроса. Тематически Викторина охватывает историю развития телекоммуникаций, i-mode, услуг сотового оператора МТС, его технических средств и рекламы. Участник, набравший в течение дня наибольшую сумму баллов за наименьшее время, становится Победителем дня, в течение недели - Победителем недели. Все они награждаются ценными призами. А самый результативный и быстрый игрок за всё время акции получит автомобиль «Форд Фокус 2». Система нумерует все игры, и те участники акции, номера игр которых окажутся кратными ста (100, 200, 300 и т.д.) получат поощрительные призы. Номер игры система сообщает в конце каждого игрового сеанса. «Рекламный мир пестрит оригинальными и не очень методами и технологиями. Мы не стали выдумывать велосипед, а постарались технически проработать и сделать познавательным классическую схему конкурса в виде викторины», - комментирует Леонид Арбатман, генеральный директор ООО «Солво интернешнл». Викторина продлится до 12:00 21 ноября 2005 года. Подробная информация доступна на http://www.0577.ru/. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?