rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Стрим-ТВ" продлевает акцию "Стрим Вашему Дому!" до конца года

"Комстар – Объединенные ТелеСистемы" объявляет о том, что ЗАО "Стрим-ТВ" продлевает федеральную маркетинговую акцию "Стрим вашему дому!" в связи с ее большой востребованностью рынком.
Начиная с мая 2009 года, в филиалах ЗАО "СТРИМ-ТВ"  была запущена федеральная акция  "СТРИМ вашему дому!", направленная на привлечение абонентов двойной  услуги (Double Play) – кабельного телевидения (КТВ) и широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в одном пакете за единую абонентскую плату. В зависимости от региона при подключении сразу двух услуг от "СТРИМ-ТВ" абонентам предоставляются скидки до 100 % на подключение; кроме этого, в отдельных регионах предоставляются скидки на абонентскую плату до 100 % c одной из услуг на срок до 6 месяцев. Акция распространяется на 23 филиала "СТРИМ-ТВ", которые предоставляет своим клиентам услуги комплексные услуги КТВ и ШПД в таких городах, как Воронеж, Иваново, Калуга, Курск, Орел, Тамбов, Тверь, Вологда, Северодвинск, Нижний Новгород, Саратов, Балаково, Ижевск, Ульяновск, Астрахань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь, Кемерово, Новокузнецк, Норильск и др.

Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО "СТРИМ-ТВ", так прокомментировал решение о продлении акции: "В целом по всем регионам мы отметили рост подключений, что особенно важно с учетом сезонного спада активности летом. На конец второго квартала можно выделить несколько особо успешных регионов. Так, в Саратове рост подключений на двойную услугу в июне по сравнению с маем составил + 28 %, в Кемерово подключения выросли в 2,5 раза. В связи с большим интересом к акции, принято решение продолжить ее действие до конца текущего года. Мы намерены и дальше активно использовать одно из наших главных конкурентных преимуществ: возможность совместного предоставления смежных услуг кабельного телевидения и доступа в Интернет, а также развивать новые услуги Triple Play".
 
"КОМСТАР  – Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС" по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила US$ 334,4 млн., а маржа показателя OIBDA – 37,8%. Ценные бумаги "КОМСТАР–ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода